28 июл. 2011 г.

About my ROOOOM. Моя комната. :)

 Моя комната- моя крепость. Как и мой дом, впрочем. :) Но ещё давно я усекла такую фишку, в которой есть и плюсы и минусы. Солнце будет меня, моё окно, которое находится на последнем (10-ом) этаже дома,-отличное место для встречи рассвета.(+) А это (летом) происходит около 3 утра, к 5 утра солнце так начинает печь! Ааа! ( Летом- это - ). Ровно в 5 утра "включается" Кенни. и поёт свои растяжные песни за стеной. Прославляет солнце, лето, жару. :D В 7-8 утра ты уже сам автоматически просыпаешься, таки жарень. Иду спасаться на балкон. ( тем летом я на нём даже спала. Запасной матрас, который вполне заменяет кровать, и свежий воздух только на пользу).
Ветер, а ветра нет :D Это я говорю про жаркие летние дни, когда лёгкий ветерок не помешает. Он начинается прибл. полпервого. Маленькое фото-приложение. Моя комната ночью.)
1.вид левой стены ( точнее частичка, книжный шкаф и полки не вошли)
2. мой комп.стол. :) кусочек монитора, всякое барахло.
3. трельяж и то, что я  не успела убрать в него ♥


P.S. Про господина Кенни раскажу в следущем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий