3 авг. 2011 г.

ок. about 03.08.11

  Вчера на меня напала такая реальная хандра, которая не отпускает. Ну а чо, а чо. У вас будто бы её не бывает. Зато ты у меня самый умница. Разлука перед разлукой, а затем ещё одна разлука. Какбэ мне так пичально сейчас. Просыпаюсь. Солнце такое осеннее. Все окна закрыты. +15. отлично.. Белый джемпер, кожаные чёрные кеды (или белые модно ещё пока поюзат, пока дождя нет), косуха. Обычно осенью в такую погоду я достаю гриндерсы или демонии, кутаюсь в леопардовый шарф, одеваю тёплую серую шинель. как это напоминает 31 августа 2010 года. Я так и гуляла с Владом в 8 утра по этому серому и дождливому городу. А потом мы пошли готовыить обед. Я, конечно, понимаю, что ты уже совсем скоро вернёшься...( ну не месяц же ждать). Так соскучилась по тебе.
  Лично мне проще изливать свои мысли на листок бумаги или в блог.
...опять сбилась с мысле, посмотрев в окно. У вас нет такого ощущения, что уже сентябрь ? Холодная вторая половина сентября. Так. Точно придётся убирать сарафаны и летние платья до лучшего времени.
 Жду тебя ♥
По настроению:
Lacuna Coil - I Won't Tell You

___
 Вечер.Ты уже будешь скоро в Питере. Блин. Соскучилась так. Такое ощущение, что тебя уже неделю нет. Подогреваю настроение песнями Tarja Turunen. ( И слушаю их, а некоторые и пою.)
Жду тебя.( дублируется предложение, но что правда- то правда.). Прогулялась по магазинам, как зомби. Всё что-то покупала, покупала. Настроение не поднялось. Завтра выложу обновки, поделюсь с читателями блога.
Let me go Minor Heaven.

Комментариев нет:

Отправить комментарий