5 авг. 2011 г.

Обращение К ...!

 Давай домой уже!
Жду, скучаю.
сам знаешь, как ты тут нужен.
Февраль 2011. Это был, как я помню 3 подарок на день Св.Валентина от тебя. Только он пришёл с запозданием. почти на 23 февраля. :) Помню, как мы лежали под зиброу-пледом и я отгадывала камень в колечке, которое ты подарил тогда. "На букву Тэ!Ну!". "Топаааз!". Я тогда не знала, что есть такой очень редкий вид топазов-хамелеонов. Он немного играет 3-4 оттенками фиолетового.

На макро. О, да.Пылинки и ворсинки даже ^^
 *жмём на фотки.увеличить*

Ахахаха. Вспомнилось то свидание при свечах ночью. день Св.Валентина. Тёмная ночь, фонари и вывески города  за окном, свечи, шампанское. Глаза красиво сияют при свете свечей. В них видно всю глубину, искренность. Мой любимый цвет глаз- зелёный...(продолжение о глазах будет )

Dead Man in Reno - March of the Automatons

А с кулончиком фото нет :-С Но он мне тоже очень мил. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий