6 авг. 2011 г.

Hey, Hey.

Всем привет
   Настроение не самое радужное, чтоб писать. как я прекрасно живу и как всё заоблачно. Такое, должно быть, у всех бывает. сейчас у меня один из переломных моментов в моей жизни. Потом решусь и отпишусь об этом. Мне очень приятноЮ когда обычные люди, просто приятели, недавние друзья в вк интересуются моим самочувствием, настроением. Большое вам спасибо. оказывается этот блог посещаем не только мной. Я была даже немного (приятно) удивлена.

       Это, мб, странно, но когда у меня гадкое настроение и что-то плохо, ну или просто, что грузит меня, кипит во мне...я...иду в магазины. Н-ну, как обычно, одна. Я уже писала о покупках, просто фото не всегда прикладываю. (иногда забывается).

        О чём написать вам? Вчера отлично провела день. Моя работа- расслабляет меня. Ухожу вся с головой в творческий фото-процесс. 3 фотосета за день. в одном из них я сама поучаствовала в роли модели. Это, можно сказать, рекорд.:) Всегда сияю от счастья, когда держу в руках фотокамеру. На съёмках никто и не замечает, что у меня что-то не так. ( Завтра напишу пост о фотосете " Minor Heaven ".


        
Остальное тут и только тут: http://vkontakte.ru/a.rosenrot#/club14798304

Это моя группа. тут мои фото-работы.
Кстати, модель- Лиза Венди. Могу о ней сказать очень много хорошего. Давно знакомы.
Человек с большой буквы.  :)
Немного снега в фотошопе в августский день.
[Сообщение Из ВК:]


Annet
ну да, за рзлукой всегда же что-то следует
просто без милашки тяжело( я теперь понимаю, как не хватает, когда холодно и идёшь домой, чтоб кто-то обнимал так крепко. и прижимал к себе((((((

[Вот вам и вся фасоль.]

Вот пару фоток. " моё сегодня". звучит сумасшедше.
Новые тяпти на ногах)
На тему +18 осенью- в пальто. +18 летом- в футболках, майках.
Я в тёплой рубашке) ИНАЧЕ НИКАК)

Наконец-то я купила эту сумку. Охотилась за ней 3 месяца.) И вот скидка 40% йуппи.

Подклад няшный.такой принт классный. И много волшебных кармашков для аппарата, плеера, кошелька ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий