29 нояб. 2011 г.

О недели. и выходных. :)

 Сначала расскажу вам о своих кино-походах. Уже фильмов не осталось, какие я не смотрела :с
 Трейлер реально впечатлил, помчалась в кино...и! Наступило какое-то разочарование. Картина просто не оправдала моих ожиданий. Можно посмотреть, конечно, если делать совсем нечего. 
Потом через несколько дней ходили на "Бой с тенью".  Йээ. Шикарный фильм. От души. Советую посмотреть. Ну, конечно, без шуток людей смотреть не так интересно, поэтому я люблю ходить в кино :D


 











 Скоро 1 декабря. Уоо ^__^ Обязательно посвящу пост этому событию. так как оно действительно значимое.
Завтра я выступаю :Р Буду песни петь на немецком.

 Недавно, 11 что-ли или какого ...в ноябре, обзавелась парфюмом новым. Так и не похвасталась.
Аромат, конечно шикарный, но скорее вечерний, чем на каждый день.
Очень прияно, что дали ещё чехольчик на         айпод. вообще люблю всякие приятные мелочи,
                                                          которые дают при покупке: купончики на скидку, пробники,итд.
Плюс обзавелась новой тушью, но кисточка мне не очень нравится. Хотя она пушистая, но я привыкла уже к пластиковым такие :D



Плюс немного фото :)

В начале ноября у моего Кэнона появилась девушка :D Пыха. приятно, когда покупаешь что-то на свои деньги. Йээс.
Ужасно-холодный день был! Думала, что умру от холода!

Вика- мой лучезарный пряник ♥

Иначе никак(уже и с телефона сижу)

Фото-консперация. :D Потом через фш прогнать и на аву.
 Всех люблю. Чао. [♥]
P.S. Ну, конечно, не всех. Просто некоторых из вас даже не знаю, чтоб выразить взаимность. До завтра. ( Или даже до первого дня зимы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий