14 нояб. 2011 г.

Cнова

Пролетело 2 месяца. так незаметно...и вот я снова тут, снова.
Спасибо большое друзьям, которые меня поддерживают. { ♥ }
Просто иногда тупо сидишь и не знаешь куда излить свои мысли. на бумагу..да не..всё-равно не то.
А может быть ты случайно откроешь эту страничку и прочитаешь, о чём я сейчас думаю? О снеге, о других городах, о настоящей любви... А может быть ты просто возьмёшь телефон и наберёшь номер того человека, который так был близок тебе. Да и вообще нет ничего "просто". Всё на столько сложно, что голова кругом идёт.
"давай без многоточий. и так плохо..." (из переписки)

А чего всё о плохом?унылость? сделаем вид, что "-не,не слышали".
Досуг наш оригинален.Ходим по сырым улицам нашего города. И не думаем о лете.
Вот, например. моё любимое время года- зима. 1 день зимы и-и-и...день рождения. Потом Рождество, Новый Год (самый любимый праздник каждой детишки), православное Рождество и много-много дней рождения у друзей и знакомых. Зима- это концерт Раммштайн, который уже на-носу. Снежки, санки-ледянки, посиделки в уютных кафешках, гирлянды, ЁЛКИ *-* Осталось добавить только одно: "уооти!" Этот список я могу продолжать часами. ходила на днях в "Детский мир". Там на 2 этаже уже новогодняя сказка начинается. Столько игрушек, гирлянд, искусственных ёлок (я против натуральных. в след. посте продолжение об этом) и мои самые любимые волшебные-шары(я их так называю). Всегда трясу их и любуюсь на блёстки-снежинки, которые кружатся в причудливом танце.


И ведь можно устроить самую настоящую снежную метель *_* А ещё я их коплю. Точнее не коплю, а принимаю в дар. Друзья мне привозят их из разных стран и покупают всякие причудливые. Очень понравилась вот такая банка с оленями и ёлочками. так необычно и волшебно. Ну оочень. Хочу такую "снежную банку".



Ещё мой др не прошёл а я уже вся погрузилась в мечты о рождестве. Пью чай с мандаринами и кофе с корицей, смотрю из окна на пушистый снег, хожу по-магазинам, которые уже все пестрят новогодними подарками. ♥

Это фото с того дня. когда выпал только первый снежок, сейчас давно город погрузился в белую пустыну. Хотя это намного лучше, чем 0c, грязная каша под ногами раздражает :с

♣ До скорой встречи ♣
                          •Аннэт•

2 комментария:

  1. уооо всегда мечтала об этих снежных шарах...так потрясешт его и снежок летит,сразу новый год,подарки,бенгальские огоньки,елочка..мм,люблю зиму тоже,волшебное время..время когда надо загадывать желания и верить в чудо

    ОтветитьУдалить
  2. это точно. а если верить- всё сбудется *_*

    ОтветитьУдалить