18 нояб. 2011 г.

FRIDAY!FRIDAY!

 Пятница! Даже не верю, что она подходит к концу!!! Уфф.
Хотя...ещё субботу бы пережить. =\
 вчера с Настю ходили в кинокаскад на сумерки. ну или как там эту часть звать. Ну вообще НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Уг такое.
1 часть была самая классная, вторая тоже такая ничего. Чем дальше в лес- тем больше дров.
FUUUAGRRR
 



а вот этих чОтких ребят вообще не было. ну и зачем их прикрепили тогда на афишу? :\ Почему  у беллы живот стал астраханским арбузом 15 кг за ДВЕЕ недели :D Она вообще школу закончила или нет? Совсем забылось это дело.

а ещё меня категорически просили составить виш-лист)
оке. сейчас запилю)
я очень люблю часы, всякие украшения, косметику, парфюм. поэтому...*барабанная дробь*..
сертификат в куда-нибудь можно(1)
если бы я расскрыла (в очередной раз), что обажаю снежные шары, то тогда бы я их получила, как минимум пять)
Хочу снежную банку :) ну я её так назвала. ибо не шар же :) (2)
Именно рафаэллки. (4) Что-то такое, что детство напоминает..Всегда могла съесть больше половины большой коробки за раз  :D
А ещё я обожаю колечки *_* разные, главное, чтоб модные и красивые. Особенно люблю колечки костатами, которые на 2-3 пальца.
 вчера у меня сломалось моё любимое сломалось (эпик мороз), девочки поймут, оллоло(5)


Уоти. ну кто у меня в гостях был, тот знает, что всякие милые вещи я люблю *_*
блокнотики, в красивом переплёте
открытки, которые я так обожаю,но за 2 года мне друзья ни одной не подарили( поэтому я сама их себе дарю.



 вот примерно такое было, только кованное и красивое..хм...RIP.бро
 уоооти
 вот её мне для полного счатья не хватает.ну или хотяб такой пуховки *-*

где купить? где такие футболки продают?)

 открыыыыытки *_____*

Комментариев нет:

Отправить комментарий