17 дек. 2011 г.

about De`12

[ Korn - Falling Away From Me ]



 Как мне только что сказали: "Неделя не закончилась!". почему эта неделя такая..эм..непонятная :\ Она, такое ощущение, длится уже дней 20 о_0

                                                        ВОСКРЕСЕНЬЕ
В воскресенье пофоткала  девочек, по особому везению не заболела, хотя было холодно, а  я была в осеннем пальтишке.
(ну оно не очень то греет, зато особо круто смотрится с кедами. зимой то.. :D)


Потом пошли с Настей в мак посидеть :з






А ещё Настю мне подарила очень милый магнитик, который я изучаю на фотках выше.))
Посидели, поболтали, хорошо провели время. Помню, как мы смеялись от этого фото:


Пришлось испортить фото, в то некоторые подумают не то что то :D
Уооти ♥

Зимними вечерами я скучаю по енотам. это я его сфоткала да-да-да. 

Немец-енот.

ПОНЕДЕЛЬНИК
(как ни крути, всегда день тяжёлый, на этой недели он был пож на кино-боевик-драмму)

По геометрии надо такую мне. а то я прям ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ БОГ ♦♣♦
В понедельник проспала. И пришла к английскому, а учительница ушла, а потом мне было вообще лень куда-либо идти и мы отлично посидели с бро у медпункта :D Там же у медпункта за урок до этого кто-то мило спал. накрывшись курткой ахха а потом отлично "погуляли" с двумя другими бро. Хотя что лучше в кавычки было заключить? "отлично" или "погуляли" ахха

ВТОРНИК
8 с чем-то. Братюни уже собрались на мак завтрак. Все в отличном настроении, немного сонные.


Отлично позавтракав я переместилась к женьке на др. нну. :D
Далеко перемещаться не пришлось: из мака в бардак перекочевали.
Вспомнила фразу Евдка "ШЕСТЕРО КОТЯТ".

                                                                          СРЕДА
Что было в среду?:D Заболела из-за весёлого понедельника и не менее прекрасного вторника ангиной, уоо... Ну похоже на ангину. лечусь горячим чаем. В 5 с прекрасными тремя бро посидели в маке. Бью рекорд на этой неделе. Хорошая посещаемасть в мак хД
Потом поехала домой и начала писать пост, а он получился слишком уж лирическим и я его делитнула. нну. пост должен заряжать хорошими позитивними эмоциями, дивным настроением, итд) Потом поехала с мамми на открытие медиа маркта. пиплов понаехало больше, чем на день города. Кстати, цены и скидки не очень. приехали за определённой вещью, пока не скажу, что собираюсь купить в этом месяце. (Бро уже знают :D)
Получилось, что ночью погуляли.

ЧЕТВЕРГ
Купила новую кружечку :) Уо. Поменьше, чтоб утром пить чай или кофе. И мармелад вкусный купили.


                                                                 печенююшки *-*
Продолжаю часами болтать по скайпу с бро Ромой и бро Лёшей. Прошлась по магазинам. 
*_*

ПЯТНИЦА
                               Гуляла сегодня с мамми по магазинам, отличное настроение.
1.купила "супер дышащий" лак кофейного цвета. интересно. как он будет смотреться о.0
2. матововый velevet *.* чёрный цвет. тоже никогда матовые не покупала. В воскресенье буду долго думать. каким бы накрасить ногти.
3.Шикарная помада. у меня такого же оттетнка была уже помада sephora. Эта - divage. там такие интересные оттенки есть в серии. даже чёрный :D уоо. (сама была в шоке. мечта была 2 года назад :D )



сейчас смотрю Битву экстрасенсов. Жду Камеди батл :)
Завтра с настю увидимся :*
__________________________________________________________________________________


Нашла это фото. Очень нравится.
__________________________________________________________________________________
До встречи, бро :*
Просто Аннуш.
Simply Ann


-. (

Комментариев нет:

Отправить комментарий