8 дек. 2011 г.

[Bro. bro. bro.]

Хотелось бы рассказать немного о людях, которые в последнее время сделали мне очено много хорошего. Да что уж там о людях, о Бро и Бро :*
Рома!:* Самый бро) Всегда придёт на помощь, борец за справедливость и просто молодец
а иначе никак :D




Настя, ярлык бро тебе не подходит, ибо уже совсем как сестра мне ^-^
Раз уж про клубешник все знают. вот и получите фото ахахах
Модно же.
кстати. именно в тот день мы и стали прям корешами такими :D


ну и конечно ещё два бро :* Ваня и Лёша.
Вань. Спасибо за общение. (Хоть я иногда и спамлю по 10 сообщений в секунду в лс). и вообще Ваня умный мальчик с красивой улыбкой. (не-не, не которая на фото выше :D ).

Лёша. Вот этот человек любит Лондон, ваниль и абхазские шутки. а ещё сегодня на твоей остановке я сказала водителю маршрутке:"на абхазово будьте добры!" ааххаха АБХАЗОВО!
ахазово=абхазово=ахазаво=абхазово
Лёш, улыбаешься ты тоже очень даже приятно :)
________________________________________________________________________________

 И немного просто фото.
 заставка на телефоне. "как ни крути, но их too many"
 "вот в такие платочки надо плакать. вооот в такие!"
 "Аня,да ты же зайчик". "уооо"
 Сегодня был не такой, как все дни день. ну такой, нормальный таки даже :D И сегодня 3 раз будем мой др справлять...или второй. хм, не помню даже.

И комнату начала украшать потихоньку :з
Вебка. спасибо, что ты есть ахаха. Кстати, я первый раз выкладываю фото с вебки. Вот это трэш :D
_______________________________________________________________________________
Пост писала аж over 2 дня. Накопилось много мыслей, но это уже завтра) (ещё завтра за гирляндой новой пойду. уооо. пусть их будет в каждой комнате аж по-несколько)
________________________________________________________
до, связи, пасаны. а друзьям спасибо. что они есть. и за всёвсёвсё.
люблю вас, мои шикарные бро,бро,бро и бро
Ваш (друзья) аннуш ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий