4 дек. 2011 г.

De.`11

 Продолжим эпопею о том, что я люблю мальчика с именем в 4 буквы.
Оно начинается на [В]
"Иначе никак".
________________________________________________________________________________

Не буду тут о грустном. Но поделюсь парочкой мыслей.
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Способность к любви у высших животных может проявляться в форме привязанности...
Вот такое изречение мне выдала википедия.
 
Не задавались вы вопросом, а любили ли вы когда нибудь по-настоящему ???
Именно это предложение я начала набирать, когда Яндекс выдал пост с названием:" А можно ли любить по-настоящему я 15 лет?". И этот вопрос меня тоже немного загрузил...думаю да...или нет. Мне в 15 лет вообще было пофиг на личностей противоположного пола. За мной "бегали" эти личности, но я любила моих героев , которые каждый день смотрели на меня с плакатов, которые висли на шкафу. А потом и шкаф появился новый, и плакаты давно уже где-то разложились, и перестала я влюблятся в героев с чёлками и гитарами. Но, что то во мне осталось прежднее...(!) Я продолжаю складывать портреты идеальных героев, только уже из окружающих, опираясь на мелочи. И тут мне всё равно, какой возраст. Ну вот люблю и всё. И так же могу сказать о не люблю. Ну не люблю я тебя и всё, вот и ничего тут не поделать.
[ продолжение будет...]
__________________________________________________________________________________
 
Сходила вчера с мамми за духами *-* Уоо. кстати, да. Вчера первая половина дня, до 22:23.
О, как сказала я. Ну а если честно это реально была первая половина дня, а потом до 4 с чем-то превращаешься в лирического героя. Рассудительного такого :с



Снача я полюбила очень этот аромат, а теперь ещё и влюбилась в этот прекрасный дизайн *__* Какой же он всё же классный. Очень нравится.

Досуг на каждый вечер. Это помимо книг и уборок.

Колечко с павлинчиком- это кольцо "дружбы" с Настю :з уооо. а то, которое слева, она мне подарила на день рождения.

Сегодня :) Так красиво украсили залив, столько всякий милых сверкающих гирлянд понавесили. Завтра тоже буду свою комнату украшать. пора уже. а то я обычно к 1 декабря всё украшаю. Уоо. Захожу в комнату и такое ощущение, если не смотреть в окно, осень. С 31 окт. не убрала подсвечники-тыковки. осенние букеты.
Слушаю Crazy Town, Limp Bizkit  и Korn. Очень люблю их. напоминает 2006-2009. Через пару лет скажу, что напоминает 2011 :)




А ещё спасибо ещё за подарки. Особенно Ви за чудесную книгу, которая меня спасала прошлой ночью от хандры :* О книге позже расскажу.
А эти милые котэ на карандаши от Ди. ^^
 
Насть, спасибо за сегодня. О спаситель. с тобой и алкоголя не надо, чтоб вести себя как идиот, дурачиться, а ещё ты всегда выслушаешь и насмешишь, как бы плохо мне не было в эту секунду. Осталось добавить: "Уооо"
_________________________________________________________________________________
До связи.
Не Ваш Аннуш.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий