21 дек. 2011 г.

[ soon christmas ]

   Жду Рождество. Для меня оно настанет 25 декабря, как у всей Европы. Эта неделя, в отличии от той, идёт намного быстрей, хотя пока она не такая насыщенная, но вспомнить всегда есть чего. Выходные для меня начнутся уже завтра. Ну, конечно, я их сама себе усстрою, надеюсь, мне помогут их скрасить люди.
  Каждый день рисую :з Идей много, ещё бы время. ( всё по-олд-скулу и ганста-стайлу)
 Такия шикарные бейсболки. Хочу-хочу-хочу. Зачем? Эмм...ну летом пусть от солнца защищает меня.
Очень хочу их. Да и вообще пора бы по-магазинам, а то всё, что я хотела скупят пиплы и не будет радости у меня :D Думаю, в субботу прогуляюсь по магазинам и запилю себе обновочек.

Бээм Марджера *_* Всегда мне нравился, молодец же, нну. И вообще он милашка. ( Можете не пытаться это оспорить, это моё личное мнение)



За последние несколько дней посмотрела и пересмотрела много фильмов классных. Странно, что я их не смотрела до этого, но лучше поздно, чем никогда. :D 
Вчера пересмотрела "скейтбордистов". В сотый раз. :D


:)
_______________________________________________________________________________
До скорого. Напишу след.пост, когда будет о чём рассказать.
Аннуш. %


Комментариев нет:

Отправить комментарий