3 янв. 2012 г.

[ 2012 ♥ ]

 Вот и наступил новый год. 2011 подарил мне новых друзей, которые были со мной рядом. Он подарил мне много новых впечатлений,хорошее настроение. Я увидела Кострому и Саратов. Я побывала на концертах, каких-то фестах..заработала летом на вспышку. О,да)) Завела этот блог. Начала сновы слушать то, что давно ушло на второй план. Начала слушать всякие FTFD и Attack!Attack!, но потянуло обратно на старых добрых Korn и LB. Вот так вот.
Новый год в этом году отпраздновала без друзей и кого-либо лишнего. Дома, с семьёй ♥ 
До НГ более 6 часов)
Соираюсь прогуляться по магазинам. Докупила всякие милые прелестности к подаркам.
__________________________________________________________________________________
Та неделя прошла прекрасно, да  ещё и быстро. Декабрь длился просто целую вечность. За декабрь я обошла сотни магазинов, купила тонну косметику и приблизительно лит духов. Сходила раз 15 в Макдональдс, раз 10 в другие заведения :D Посмотрела несколько средненьких фильмов  в кино, зато провела несколько суток за просмотром отличных фильмов. Разочаровалась во "вторых" частях фильмов. Ну не могут он снимать и делать хорошее кино!
Скачала альбом HIM и обрела новые мечты.. 
___________________________________________________________________________________






За короткую жизнь моего нового телефона (10 месяцев) я: отправила 2950 смсок и всего 5 ммс) Проболтала 170 часов 47 минут по телефону)) Это приблизительно НЕДЕЛЮ своей жизни я без перерыва болтала по телефону! О господи. Это ж реально звучит устрошающи. НЕЕЕЕДЕЛЮ!!! Я же могла прочитать книгу хорошую...или уж точно встретиться с теми, по кому скучаю и с  кем разговаривала всё это время. Нда... Я птица ГОВОРУН.
Кстати, мультит "Тайна 3 планеты"- мой самый-самый любимый.
___________________________________________________________________________________
У учёбков был бал) Кристмас. Честно...ну вообще какой-то он был не такой, как всегда. Я с утреца писала зачёт по геометрии. За день до этого активно прошла всё, что должна была постепенно выучить за полугодие. Из-за того, что я готовилась очень долго и усердно, чтоб всё было просто шик, я  вообще как-то не обратила внимание на сиё событие. и вспомнила тоько с утреца. Корсеты и шикарные длинные юбки не захотелось брать. Одела милое чёрное платьице, которое мне подарила Янина, когда  я  была  в Германии. И туфли (точнее сабо на высоком каблуке). Бал был такой на окда. Ну на четвёрочку. Что-то вообще было скучно...эмм..Значит на троечку он был :D Потом я с бро и бро поехали в  кинокаскад на премьеру "О чём ещё говорят мужчины". Очень люблю первую часть этого фильма, да и сам "квартет и". Но вот фильм немного расстроил...Пару действительно смешных моментов было. А конец, так вообще полон лирических цитат и всяких грустняшек. Вот и сидели мы с Настю загруженные с Настю, словно восьмитонный камаз. Как-то я примерила на себя многие цитаты, итд. Стало немного печально. Согласитесь, многие из вас так кладут телефон "экраном вниз". ( Кто смотрел фильм и так делает- поймёт)
___________________________________________________________________________________
30 декабря  я пошла на учёбу только чтоб узнать, что выставили по физ-ре... но ничего не выставила она никому. ай сатана перкеле. вот ложишься 2 недели спать в 3, а то и 4 утра, а  просыпаешь в 7 или 8. А тут опять 25. САТАААНА ПЕРКЛЕ! (спасибо финам за ругательство, которое отображает моё внутренне состояние). Хотя я его произношу просто на эмоциях. ( И когда прохо, и когда всё больше чем сууупербл).
Что было потом?..не помню, чо было 30. Думаю, гуляла-гуляла и ещё раз гуляла.
___________________________________________________________________________________
На этой  недели купила (наконееец то) шапочку и банданку новую. Тапок, к  большому "увы" нет. Ну и пофиг :з Я сказала, что привезут 40, 5 размер))
Тут я такой хитрый лис, я, честно говоря, забраковала фото сначала, но оно такое милое ( ну эт с чужих слов, дадада) :D Ну и пусть оно тут будет. хоть и не видать шапки почти :D
_______________________________________________________________________________
И вообще сейчас почти 2 часа ночи, я  устала что-либо писать, все мысли растерялись, а  я тону  в любимой песни Корн...
Всем, кто это может прочитать уже сейчас САМЫХ СЛАДКИХ И ВАНИЛЬНЫХ.
___________________________________________________________________________________
Из кино стканчик ночью принесла. Уооо. 

Коробка с повседневными серёжками. ♥ 

Мой стол :)

Люблю Бэма, Люблю Сырный соус Хайнц, Люблю adio

На бал ко мне Настю приходила)) 300 кабинет хд
Фоткала Надюю)

+ фото ( и + ещё потом)
___________________________________________________________________________________
Прощаюсь, как обычно, как в том году :)
Аннуш ♥ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий