8 янв. 2012 г.

[ dream on ]

 А вы мечтаете о кусочке лета зимой? О солнышке и модном купальнике в январский мороз? Сейчас я нахожусь в Сочи, что это и где это все уж знают :) Сижу на балконе с нетом и любуюсь морем, конечно уже темно, но всё же) У нас было +16, когда мы вышли из аэропорта. Вот радости то было. Наконец то сняла тяжёлую дублёнку. В Че -5. :с
Заселились в отель "Vesna". Завтра и с ним сделаю много фоток. :В Но это факт, что я  живу на 6 этаже и из моего окна виден аквопарк, который находится на территории отеля, и море. Ну и всякие прелестные кораблики. Кстати, я  думала будет шторм и что-то страшное. А море такое спокойное, краасивое. Завтра перед завтраком прогуляюсь до него... сейчас уже устала выходить за пределы гостиничной территории... (ну очень хочу пофоткаться у моооря в ближайшие дни и выложить фотки)
До моря идти минут 5-7.

Кстати, в  каждом новере есть вайфай) именно поэтому я  снова с вами ^^ а то пришлось бы завтра с утра бежать покупать интернет-симку местную

Ну когда так в январе посидишь на балконе в мини-шортиках, футолке и тяпти?
Теперь я понимаю, почему австралийские модницы ходят в ugg и лёгких сарафанчиках. Это так удобно.
очень сегодня устала. спала этой ночью всего один час ( с 4 до 5 где-то).
а потом был переезд на "венском экспрессе", окау, скажу просто...поезде, который ехал до внуково :DD потом, соответственно, перелёт.
На фото выше ( и ниже), я на втором этаже после ужина. радует, что шведский стол 3 раза в день.


Вчера зашла в  диву и накупила себе украшенек, а  сегодня духи в дьюти фри. (Об этом завтра)

Обязательно поднимусь на днях на смотровую площадку на 15 этаже и посижу на ней) Отдых длится всего 6 часов, пока всем довольна, ничего не разочаровало, пироженки очееень вкусные тут.
________________________________________________________________________________
Влааад, коть. Всё будет шикарно* Эта фраза для нас стала спасательным кругом.
 Скоро снова увидимся, какой-то месяц.. а не 4.. люблю:*
________________________________________________________________________________

Love U,
Аннуш ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий