14 янв. 2012 г.

[ My Way ]

Совсем скоро я буду в Москве. Вот и пролетели незаметно эти две недели. Не хочу обратно в  холод.брр. И вообще, что за ... на*$@ происходит! У меня никак не выкладывается мой влог. Поэтому придётся его числа 16-го кинуть во всемирную сеть.
Сегодня я отдыхала на территории КРАСНОЙ ПОЛЯНЫ. До этого посмотрела на строящиеся объекты (стадионы, скоростная ветка ржд, вокзал адлеровского р-на.) Сняла и об этом маленький эпизод. О, пиплы! Вы и не представляете, как всё будет здорово, когда эту красоту отстроят. Но пока... что-то страшно-индустриальное, сотни рабочих, сваи. Не представляю, как они это собираются реализовать ровно за 2 года. Вспомнила русскую пословицу: " Долго запрягают, быстро едут"
Красная поляна...О! Где я  только не была за все свои поездки в Сочи и Краснодарский край. Но на красной я была впервые. :)
Запомнился резкий перепад температуры, высокие горы, дорога, пасека.
Пасека:
Это было вторым, что на меня произвело впечатление, после недостроенных спортивных комплексов и насыпи камней, вместо олимпийской деревни.
Так вот, венрнёмся к пасеке.

За моей спиной улеи. Кстати, пчёл они зовут КАВКАЗЯВОЧКИ! Точнее, не зовут, а  это вид такой. Кавказявочки. Класс,да? :D
Встретили нас медовухой :D Найс, кстати. Как винцо,  9 градусов, цвет как у светлого пива, приятный медовый привкус.
На пасеке был свой магазинчик. И чего только там не продавали. В основном
всё из мёда, соты всякие. Прикупились немного. Мёда взяли и бла-бла-бла. Кстати, попробовала каштановый мёд, а он мне и вообще не понравился. С горчинкой такой.
Дорога:
Дорога то обычная, а вот вид!*_* Уо. Вот ты только бегал в балахоне и шортиках по улицам города, а тут...снег, горы, туман.

Ай, вот какие-то фотки скинула...На превью выглядело неплохо таки.

Красная поляна: Ну я  себе её не так представляла. Думала, что там будут домики в финском стиле и красивый лыжный спуск. А вот канатная дорога была неплохая. Я, конечно, люблю открытую, качелями (ага, особенно что-то вниз ронять...)
 Вот такая кабина подъезжает кабина :) Канатная дорога 3-х уровневая. То бишь 4 платформы.


3 платформа порадовала эскалатаром :D А в  кабинах играет музыка и тепло очень.

ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ЭТОГО ЖЕ ДНЯ. :D
Сегодня гуляла по магазинами , завтра тоже планирую. Накупила сувенирчиков всяких. Себе и некоторым человечкам. Чуть не выложила фото с  ними :D Спалила бы контору всю. Но факт, что я  хочу купить себе деревянный календарь. Ребяяят! Посоветуйте куда-нибудь какой лучше. С котом, но зелёного цвета или с лягушкой (сейчас будет хохма..) ЧЁРНОГО ЦВЕТА хД Могли наоборот разукрасить. Или кота розовым мсделать, как чешира. Так какой же лучше? АЛАРМ.
Море *_*
Как же  я  тебя люблю. Твою глубину, цвет, который меняется зимой, шум твоих волн. Лёгкий бриз, который спасает в жаркий день. Или этот холодок, который заставляет накидывать ночью кофтёнку. Или переменчивость. Шторм или гладь. Ах...


Ну, а продолжение следует. Я же рассказала только о пятнице 13-го, которая уже подходит к концу. Идей для постов много, поведать есть чего, осталось только реализовать это всё. Просто сами понимаете, печатать долго это всё. Как минимум на такой пост надо уделить полчаса. А времени всегда не хватает, нну...
_____________________________________________________________________________
Люблю.
Тот самый Аннуш ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий