4 янв. 2012 г.

Remember

Почему. Почему такое название поста и не знаю...захотелось вспомнить многое. Но не очень то получилось. Сейчас уже больше пяти часов думаю об одном и том же... Какой же ты у меня непредсказуемый, хороший.. Немного волновал тот факт, что в е лезли не в свое дело! Да, правда, зачем? Зачем лезть в чужие отношения? У всех бывают разные периоды. Люди сходятся, люди расходятся. Люди говорят ужасные слова своим любимым, срываются на них, когда их достается весь окружающий мир. Задумайтесь сами... Вы когда- нибудь скидывали свое плохое настроение на ближних? А потом извинялись? Случайно я ушла от одной мысли к другой. Этот пост получается такой непроизвольный. Сейчас я и сама не знаю, какое предложение будет дальше.некоторым он не придется по-вкусу: кто-то скажет, что нет картинок, некоторым просто лень вникать в смысл строк. Наверное, самое тяжелое, когда ты любишь человека очень сильно. Когда знаешь его, как свои пять пальцев. Вот именно таких людей, думают все, тяжело терять . Нет, окзалось, что 90% людей имеют дубликаты и достойную замену.
Однажды я проснулась с утра и почувствовала себя иначе, как человека абсолютно свободного. Без чувств, эмоций, любви. Я была свободна от всего. Сравню это с болевым шоком: получил ужасную травму, но какое- то время ничего не чувствуешь, а потом наступает адская боль...
Это было однажды... Эта зима не такая, как остальные. Эта зима научила меня многому. Сейчас я потеряла ту мысль, точнее ту сложную цепь из мыслей... 3:50. Завтра рано вставать. Уже часа через 4 подъем ... ( опять многоточия в конце предложений). Не обращайте внимание на опечатки. Это совсем не главное.
Честно говоря, я люблю. Люблю!!! ( - абзац из поста)
Я очень соскучилась по тебе; не дозвонилась ведь. А хотела с тобой поговорить. Что-то просто тянет к тебе.
Изначально пост ДОЛЖЕН был быть о покупках, подарках и грядущем трипе, но это лирическое настроение...
Наверное, ты уже долго крепко спишь. Может быть тебе приснюсь я? Или лето и яркое солнце? Или во снах откроется чуток занавес будущего?
Главное, чтоб ты открыл глаза завтра утром...ладно-ладно...открыл ноутбук утром...(самое главное. Кульминация.) и ПОНЯЛ, что твоя любовь НЕ безответна.


...


Все как раньше. Как обычно, как всегда.

[спасибо тебе за песню, мозгу- за стойкость, блогспоту- за блог , устройству айфон- за зарядку и ...alles gut ]

а завтра-пост менее лиричный (одежда, шопинг, косметика, фотосет итд)
___________________________________________________________________________________

УЖЕ спящий, но в то же время ВАШ Аннуш.
___________________________________________________________________________________
P.S. Отдельное спасибо тем, кто прочитал и всё понял..

Комментариев нет:

Отправить комментарий