22 янв. 2012 г.

[ Richard Christ - Eyes ]

 Не верю, что ещё даже неделя не прошла, как я дома. Так хочу обратно. Туда, где тёплый морской воздух, отличное настроение. Тут мне холодно :с Я вообще мерзляка. Не переношу холод, морозы, итд. Прям мучаюсь каждую зиму, нну.
 зарулила в охотный ряд в понедельник..или воскресенье. (забылаааа) Скидки, распродажи.
Любтели всего вязаного, тёплого и красивого обязательно загляните в магазин terranova.
Взяла там сумку, пару джемперков и перчатки. Много всего было хорошего. присмотрелись одни угги очень, но я их не взяла, так как они не аккуратно выглядели на ноге. ну так всегда. на прилавке всё намного круче и симпотичнее. Именно поэтому я редко что-либо беру в  интернет магазинах, только если знаю, что это действительно толковая вещь и не надо деньги вперёд платить.
 Когда покупаете джемпера обязательно смотрите состав. За одну и ту же цену продают как натуральные, так и синтетику.


Как человек, обажающий сумки, обувь и духи я  купила себе всё перечисленное :) Ну люблю я  тратить деньги на себя-любимую.

 Кеды "Фишбон" на искуственном меху. Когда было где-то -10 - я  их одевала и не замёрзла. Очень круто смотрятся с трико и балахонами.

Эта та самая волшебная шкатулка, о которой вы узнаете во влоге номер 2, который выйдет уже завтра. Постараюсь снимать влоги раз в  неделю и презентовывать на выходных.
Шкатулка ручной работы. *-*

 Подарочек от Викуу из Германии. 9 киндер-кантри и волшебный пакетик с сувенирами :)
 Открытка. Йээс)
 Thank you GOD fof J.D. (послушайте эту песню, поднимает настроение)
 За 2 дня до отъезда. Загадала желание. Я ведь знаю, что приеду ещё. Знаю, что снова буду стоять на этом месте. Хочу сюда в "Весну" следущей зимой. Это просто прекрасно! Я первый раз в жизни была на море зимой. Сегодня долго рассказывала Владу, как было. ( Уже не в првый раз.) Это на столько идеальное место! Место для творческих раздумий. Там можно писать стихи, читать книги, делать фото. Нет места суете, дурным мыслям...Это- абсолютная гармония. Именно в  этом месте собрано всё то, что я называю идеальным. Стук колёс и гул поезда и в это же время волны разбиваются и шумят. Закрывала глаза и не верилось, что я на море. В футболке в январе.! Дома сугробы, снег, мороз, лёд. А тут...Ах..
Я приеду сюда совсем скоро. Не пройдёт и года.
________________________________________________________________________________
Влад тоже загорелся идеей поехать туда со мной. Значит,я  умею рекламировать места отдыха.
Да нет, правда. Мне очень тут понравилось. Но улетала я  без разочарований и грусти. Не люблю торопить время, но я  очень жду 14 февраля. Я всегда справляю этот праздник. всегда счастливая. А мб и про моё отношение к дню святого валентина вам изложить в следущий пост? Думаю, вам будет интересно. так как многие являются хэйтерами этого праздника. :о Мб, они просто никогда не любили никого? И у  меня С.В. день неудачно проходил года 3 назад. 
Я не разочаровалась и никогда не разочаруюсь в нём,да :*
________________________________________________________________________________

Это моя покупка года. Уходящего года :) Честно говоря, это замена iPad-у до лета. ну и не только замена. Я, конечно, больше люблю в плане управления и всего остального ноутбук Тошибу, но нетбук тоже хороший. к тому же Sony Vaio-это не только красивый дизайн, но и многие другие плюсы ( Лёгкий, компактный, функциональный, хорошее разрешение, оперативка, итд.) Всё радует. Вообще не тормозит.Хоть игрушку и пару браузеров запустить одновременно.

В летуали начались скидки. Я скачала прейскурант с их сайта, а когда пришла в  магазин поняла, что половину того, что в  списке вообще нет или продаётся без скидки. Так то скидка только на парфюм! Совсем немнго косметических средств. 
Купила аромат себе. Давно хотела, точнее помню, что хотела и видела в  каком-то журнале.

  Отличный дизайн коробочки и флакона ( Что не маловажно для парфюма :D )

 Всего было 5 ароматов в магазине. тестеров не было! я очень сомневалась в выборе, но консультант подсказала мне, что самый крутой в малиновой упаковке. С ароматом малины. :)
Такой сладкий, ягодный. Напоминает лето и, почему то, мои духи "маленькая фея", которые были у меня в классе 3-ем. так же есть отголоски аромата flowers party от ив роше.

 До отъезда я  купила тафт, так как все мои лаки закончились, а  в магазине не было ни одного лака got to be. И Я БЫЛА В ПЕЧАЛИ. Тафт у меня уже был. Хороший, удобный и практичный  в дороге. И реально держит хорошо причёску. Ветер и 18 часов с причёской он выдержал (да ещё и на след. день всё было отлично). Гот ту би всегда покупала в малиновом флаконе "гламурный блеск". Немного спецефический запах у лака. Иногда он меня раздражал. Но за 2 года использования его я  так к нему привыкла, что было тяжело расставаться с  последним балоном :D Так вот, новинка got to be "rockin`it" порадовала меня хорошим кач-ом,запахом (для меня он немаловажен... традиционным) Только вот мороз -16 он не очень выдержал :о Мб надо было побольше брызрать. (так же  купила новый бальзам у vivienne sabo со вкусом манго. виноград не очень, а манго- вообще просто супер. напоминает фруктовую жвачку. только я  пока не вспомнила. то ли орбит фрутини! В германии орбит в пластиночках со вкусом пина-колады был точь в точь такой же!мм! до сих пор помню этот аромат. и до сих пор не могу найти такую нигде.эммм.)
 Сегодня купила новый ежедневник :D о,да. Это очень важная вещь в сумочке девушки, у которой каждый день много дел. То туда, то сюда, то учёба, то репетиторы, то курсы, то работа, то друзья. Теперь даже для походов по магазинам у меня специально-отведённое время. Всё распределено должно быть! Кстати, сам ежедневник очень тоненький, точнее он "еженедельник" Кожаный,с  закладочкой))
 Моя сумочка-клатч.( Всё как надо: Книга, кошелёт с  огромным коллич. визитом
Спасибо Лёшке за шоколадку. Подкармливаете меня.
 Рисую. Маслом. Давно я не рисовала на картоночках, эх. Ещё на руках остались следы краски, сижу довольная. Сразу говорю, это маленький кусочек того, что я нарисовала. Буду ещё дорисовывать. (главное на радостях ничего не испоганить, что всё хорошо получилось)
 ээх) не растягивалась, не разминалась месяц :) но уже рада, что могу что-нибудь сделать без растяжки, не разогрев мышцы и, в то же время, ничего себе не растянув.
 море. ты так близко. ты так красиво.это самое очаровательное, что может быть. меня всегда оно привлекало. его горизонты. его корабли. море, я так по тебе скучала. море! ты близко, а  я  в дали. Твои закаты, твои рассветы. На побережье готова встречать...и.мечтать
__________________________________________________________________________________

Братюнечки-девчулечки:* 
Хотелось бы вас спросить. пользовались ли вы продукцией сьёз и какой?(Никогда не брала, но привлекают цены) Какое кач-во, как вам?
Где. Точнее с  какого сайта можно из заказать и какой они фирмы? Вооюще вылетело из головы. Или вообще стёрлось из памяти :с
помню, что настоящие они, не китайсике-фэйковые маломерки, дороговато стоят. но мне, как настоящему любителю красивой обуви и аксессуаров на них ничего не жалко. ааах *_*
ПОДЕЛИТЕСЬ ТАЙНАМИ! ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ЭТИ 2 ВОПРОСА В КОММЕНТЫ.
___________________________________________________________________________________
И ещё одна новость для читательниц и гостей блога. у меня новый канал на youtube, там пока всего один подписчик :D выходит влог раз в  неделю. а всякие видео, которые я  удалила вместе с прошлым каналом, я постепенно буду восстанавливать и выгружать. второй уже смонтирован и загрузится завтра во второй половине дня ;) Как-то так.
тут вы пока можете просмотреть первый выпуск. Пальцы вверх, если нравится и вы хотите ещё всяких видео из моей жизни. кстати, вы можете задавать интересующие и странные 
вопросы мне, а я отвечу на них в следущем влоге. куда хотите задавайте вопросы. Можете в комменты в блог, можете в комменты под видео или в лс в вк. :)
___________________________________________________________________________________

Всех люблю. Мир вам :*
Что-то хотела добавить ещё, ноо...забыла...:D
(ссори, если есть в посте опечатки. пишу быстро, да ещё и параллельно в скайпе общаюсь)
                                                         
                                                                    Аннуш ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий