5 янв. 2012 г.

[ You Only Live Once ]

 Больше никогда не будет вечера 4-го января. Мы живём только один раз. Но ведь будет день 6-го января, вечер 1 февраля. Каждый день уникален, даже если он не удался.
Сегодня у меня зародилась идея создать свой vlog. ;) ну это же  так мииило. К тому же есть на что снять, где смонтировать, идеии и  настроение. А сейчас- даже и отснятого материала много. (спасибо Танюще за это:* )

Сегодня пост будет типично-обычный. С большим колличеством смайлов, фоток.
Гуляла по магазинам. СКИИИДКИ. Обошла с мамми весь мега молл..потом ехали домой , забежали в каскад. Купила 3 платьица и туфли. А пототм уже на выходе зашла в сентро. Там вся бижу по 60 рублей, а аксесуары по 40 рублей. Везде скидки по 50-70% .:) радует очень.

Кухонный фотосет хд самофот.
кстати,эта та самая сумочка,которую мне подарила мамми. вообще весёлая история. Я очень хотела эту сумочку, а денег вообще не было свободных. Ходила на неё глядела..а потом появились деньги, а мама сказала, что ё купили. И ПРАВДА!!! Её нигде нет. Ну НЕТ  А потом наступило 1 января. Ночь. Мы все стали обмениваться подарками, а тут мамми говорит всем, чтоб следили за моей реакцией. %) и вот она! вот она сумка моей мечты. вот она! вот  она!

                                          я супермэн :з

собираюсь к трипу х) пакую чемоданы.
немного поприкалывалась и сделала демо-версию чемодана, если бы я летела куда-то на один день  

ванильно-нежный-коктейльно-вечерний вариант

а это ещё один вариант))
Моё любимое кожаное болеро и жилетка с большой брошью-булавкой ( всё amisu ) плюс the hobbit на английском. чтиво везде под рукой.

________________________________________________________________________________

Сегодня мы с танющкой снимали забавные видео и делали фотки. Уоо
обрабатывать леень))

________________________________________________________________________________

Целую:*
АNNУШ♥







2 комментария: