10 февр. 2012 г.

8-9 февраля. мысли

•Навеяло много чего, я говорю о чувствах и о состоянии души, и вот я уже снова начала писать пост, хотя опубликую ближе к выходным. Сегодня четверг. Я в свою очередь обещала заряжать своих читателей позитивом и дарить им частичку тепла. Звучит как-то нежно это всё. Странно, но когда у тебя депрессивное настроение и начинаешь писать, но что-то приятное, ведь ни один пост не должен быть негативным...становится легче. Ведь когда действительно всё плохо, никто не сидит у компа и печатает посты. Вот именно, надо во всём искать хорошее, начиная с того, что ты здоров и у тебя есть руки, 10 пальцев.


•Высчитываю дни до весны. Ааах, 21. *Досчитатаю до 120* *Иии*... 20 дней. Весна не гарантирует тепло, будет противная слякоть, грязь, мокрый снег. Но в этом я тоже вижу плюс. Look можно делать ещё круче, есть 3 пальто, в которых можно гулять уже с 0 градусов, много носить колец, ибо пальцы не отморозятся совсем. Наконец, думаю, нну... ну начнутся уже прогулки по улицам более десяти минут. И солнышко быдет тёплое и пригревать, хотя мне уже кажется, что оно весеннее.

•Верю в осознанные сновидения. Об этом много можно говорить.Могу сказать только, что я не Фома :D

• Жду 8-ое марта. Обобщу, "мартовские" празднички Для меня они начинаются числа 5-6 и длятся ещё неделю. Всегда такое радужное настроение. Сама хожу выбираю подарки родным и друзьям. Дорогим дамам :З А это так приятно. И не обидно тратить на это столько времени, так как нет ничего приятнее  прогулок по магазинам. и вообще знаешь, что получишь тоже что-то миленькое маленькое в ответ. А ещё мимоза. Всегда покупаю себе букетик, который стоит именно в одной и той же вазе, в одном и том же месте не первый год. А точнее, мне мимозу заранее покупает бабушка. особый аромат, такой праздничный. И так напоминает детство. ( Ну я и сейчас себя считаю не особо взрослой, уж таков мой мир.) Класс первый, второй...Начальную школу. Приятные воспоминания с ними у меня. Кстати, уже для одной милашки Ви я купила сувенир на 8 марта. Вот на столе лежит, умиляшки.

• И не только сам праздник жду. Я просто ЖДУ.
ждать

• Сейчас в голове столько цитат. Но если я их только напечатаю, уж кто-нибудь обязательно их опубликует от своего имени. Ребят, ну правда неприятно, когда тырят твои цитаты, неуказывая источник. Хотя бы в скобочках автора указывайте. Это такое двойственное чувство, когда видишь свои изречения в каком-то паблике с ванильной картиночкой под  или в статусе, или просто у кого-то на стенке. 1) Становится приятно, что у людей совпадает мнение с твоим, точнее они согласны с чем-либо.
2) Становится приятно, что статистика не врёт на блоггере. К этому же пункту отнесу то, что я очень радуюсь каждому посетителю, который сюда зашёл и прочитал эти строчки. Получается, что многое не зря.
3) Но, блин, печалька, что фото или цитаты беспощадно отнимают и выдают за что-то своё. 9 Иногда даже люди, мб, и не думают, что так получается, но другие уже воспринимают материал, как что-то безличное или принадлежащее вам. Ну я надеюсь, что я понятно написала.
и вообще я не жадная. Уж если нужна цитата, фраза, предложение- берите, копируйье к себе. но укажите автроа. так же и с фото. можете даже потом кинуть мне ссылку, иногда я просто не нахожу сама себя где-либо :D Посмотрю- поулыбаюсь.

• Ээй, Ко! Я скучаю.

• Вот решила опубликовать этот маленький постик, увы, почти без фото и картинок. Это такой маленький разогрев перед влогом :D

• duty free
ну чтоб уж совсем постно не было, (не от слова пост :D) я добавила парочку фото.
лук максимально уютный и удобный для перелёта. чтоб удобно было чемоданы возить.


и вот ещё что нашла. такие домашние. всего 2-3 фото с того прошлого твоего приезда


• зайчики, я пока решаю и грызу гранит науки. ну отсняла сегодня ( уже после того, как сделала опросник на стенке в вк) немного для влога, минут эдак 6. всё-всё.! завтра точно. ибо, когда материал есть, основное склеено итд просто не хочу в 2 ночи спать ложиться аааа

• пост в воскресенье будет) ведь я всегда на выходных что-то пишу.

                                                                Аннуш вас ♥.
                                                            


                       (пишите. подписывайтесь. комменты и  вопросы приветствуются)

2 комментария:

  1. извините и не примите за наглость.подскажите пожалуйста точную модель своего фотоаппарата.благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. сони( где с оленями)
    а так всё остальное на кэнон 1000д боди

    ОтветитьУдалить