25 февр. 2012 г.

[ скоро весна :* ]

Всем привет :) Сегодня будет просто пост о покупках и всякой милой ерунде. Я его, так то, собиралась опубликовать ещё в субботу, ну после прогулок по магазинам, но, мне почти нечего было рассказать, да ещё и комп нагло повёл себя: половина градиентов и кистей в фш пропали, куда? а вот пропали и всё. поэтому прошлый пост получился какой-то демо версией :D
 Во время первого похода по магазинам я накупила себе лаков и бижу различной.
Это как раз таки было после курсов немецкого. Хм... Странн, я шла в кино. Но тот фильм, на который я собиралась начался как раз за 10 минут до моего прихода. Зато было тепло и солнечно. ВИВА ЛЯ ПОГОДИЩЕ! Дождались, ага.
Поэтому я посидела в кантри чикене. И поняла, что меня бесит фаст фуд. И я  не собираюсь больше туда ходить. Если в Маке ещё хотя бы вкусно, но в кантри (??*:%;%;№""№;%) какой-то.
Но детям нравится :D Ишь какие. Чикен-милы какие-то покупают

Так вот. Немного о лаках)
1) Сушилка с блёстками. очень полезная, кстати. И быстро сущит, да и лак рекордное коллич-во времени держится.
2) Тоже от Vivienne sabo. Зелёненькая слева коробочка- гель для удаления кутикулы с экстрактом зелёного чая. ( Оказывает смягчающее и успокаивающее действие)
Серенькая справа- выравнивающая основа для ногтей с тальком. ( Выравнивает ногтевую пластину, скрывает самые глубокие её недостатки, придаёт ногтям твёрдость, защищает от неблагоприятной среды.)
Использую его, как основу. Так как предыдущий от вивьен сабо, который был в розовой коробочке и содержал витамины, жестоко был опрокинут локтём на стол.
Теперь я не делаю маникюр на скорую руку.
>> На самой первой фото в посте колечки Diva. Люблю этот отдел. Намного больше, чем Леди.

Волшебные металлические боксы.
only for girls

В среду я поехала за лаком ПЕРСИКОГО цвета.
ТАК! И где вы видете лак этого цвета? Я его тоже не вижу...
Забавная ситуация.
А у вас такое часто бывает, что вы идёте в магазин за чем то одним, а приходите с горой чего-то другого?) Задумайтесь.

Цветовая палитра на этот раз вышла не очень яркая. ( кроме рыжего манхэтэновского лака)

Серый( это серый, а не светло-коричневый итд) и синий- Bell.
Брала уже их лаки из серии Air flow. Они действительно шикарны. Долго держутся. Но иногда начинают трескаться от мороза. Скоро ( ну наконец то) холодов совсем не будет, потому нет смысла заострять внимание на тот факт, что в -25 лак шёл трещинками.
Другие два- пастельно голубой и бледно бирюзовый.

серёжки. нежно-лилового цвета.
пробник-кофе
пробник-мыло :D

с кеннюшечкой. нахохлися пушистый хомка мой.


Что за порода у этого милашки? Сначала я подумала, что это вельш-корги, но нееет)
Породу! Назовите породу)
_______________________________________________________________________________

Думаю, я смогу больше чего рассказать в воскресенье. Ведь впереди два чудесных выходных.
I ♥U
Аннуш ;)



2 комментария:

  1. откажись совсем от фаста, я говорил чем это грозит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю, а я и отказалась.
      не хочу портить свой желудок непонятными субстанциями :)

      Удалить