5 февр. 2012 г.

[ My week / diary of dreams ]

 Вот и пятница. :) И я понимаю, что мне почти нечего рассказать. Неделя прошла скучно. зато выспалась и много по скайпу долгими зимними вечерами болтала :D Пост будет маленьким.
Дочитываю "Вино из одуванчиков", экономлю деньги, учусь. Убеждаюсь, что очень много людей с дурным характером. вспыльчивые и обидчивые. Обижаются по пустякам самым. Жду в воскресенье Влада. Осталось немного времени. Жду.

                                                                           [суббота]
Уоо. Именно с этой фразы я начну.И всё равно, что лицо перекошенное в ухмылке и дикая усталость после учёбы) Главное- это новый платок. Его шикарный цвет...мм

Пришла с  учёбы, а  мамми мне купила вот такой платок хлопковый.
Хочу порекомендовать вам одно средство для волос. Всегда после того, как хаер помою пользуюсь им :) Придаёт шелковистость и объём, не пачкает вообще. Продатся в проф. магазинах. Потрясите и равномерно разбрызгайте по волосам. ( на корни не стоит брызгать...)

Порадовала себя очередным бальзамом и тушью от вивиен сабо.
Некоторые люди  критикуют эту косметику, но меня всё в ней устраивает. И цена, и кач-во по этой цене, аллергию не вызывает, часто по акциям вместе с косметикой дают подарки разные приятные. Бальзам " Манго". Намного приятнее и аромтнее, чем виногдный.
Тушь тоже лучше, чем предыдущие их серии. Вот честно скажу...перепробовала абсолютно все ИХ туши для ресниц . И эта самая удачная. Кисточка понравилась. Пластиковоя такая.
 Дочитала "Вино из одуванчиков". Эта книга мне пришлась по душе. И я  в неё просто влюбилась. но о ней будет отдельный пост.Надеюсь, после того, когда я  расскажу о чём она, я вас заинтересую ею.
 Дадада) Детский крем) Всё равно лучше всех смягчает кожу рук после сильного мороза со снегом и ветром. МОРОЗ! ПЛЮС СНЕГ! ДА ЕЩЁ И ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР. брр.


Сдделала маникюр на скорую руку. Сфоткала. Запостила.
 Ну...как обычно :D

____________________________________________________________________________
Хотела было уже написать, что вся неделя прошла скучно, но вот наступило воскресенье...иии...!
*_*
Приехал!
[ воскресенье ]
И это было замечательно.Такое милое свидание. Расскажу в двух словах, так как никогда не люблю рассказывать в своих блогах, что ела, что пила, сколько часов где сидела. Это можно писать если уж совсем поговорить/рассказать не о чем.
Это был замечательный вечер в "Идзуми". Погода в Che не позволяет долго гулять, увы. 
Сама атмосфера в Идзуми вечером просто волшебная. ( Кто был хоть раз- поймёт)
Как обещала, кратко, заказали много всяких вкусностей, которые нравятся больше всего.
Главное, было весело. Ну кто тебя ещё покормит своей ложкой/палочками.
и вообще последние 3 дня я хожу такая вся счастливая. Даже по магазинам не охота ходить вообще одной. Да и особо ходить тоже :)

 В идзуми можно ходить только из-за лимонного коктейля. Ммм...
Кстати, куда пропала традиция подавать миленькие полотенчики...те самые, белые, мохровые, горячие! :\ Забыли что-ли или или чтооо. Зачем чайвые оставили только :D Полотенчиков то не дали!
 Когда съели всё, что только можно было...и нам принесли десерт...эм...Мы начали фоткаться) Не нашли лучшего занятия, чем сделать пару милых фото.
Кто не был в идзуми- обязательнот сходите на какой-нибудь приятный праздник. Там очень уютно сидеть. не слышно чужых разговоров, никто не напрягает. И ещё один плюс- всё очень вкусное (ну что я пробовала), да и готовят сразу ( поэтому придётся подождать около 30 минут, когда много людей очень)


______________________________________________________________________________
[ понедельник ]
Пришла на учёбу. Должен был быть идиотский день! Да он и был идиотским, пока Влад не пришёл))) Уооо.

Юлечка нас сфоткала) Приятно.
А то всё и везде вдвоём, ни одной фотки с прошлого приезда Влада :(

Приятно когда ты меня забираешь после уроков. Сидеть с тобой...пить горячий чай, кушать цезарь, нну:*
А потом по домам и снова ждать встречу вечером. :*
_________________________________________________________________________________
                                                                      [ Вторник ]
Немного приболела. Ох уж эти морозы. Зато пришёл Влад с шоколадками ;)
Вспомнили класс 6-7, установили симс 2. Так как я была ух, какой фанаткой этой игры, у меня есть все приложения, каталоги, итд, связаные с симсами.)


всё же намного люблю симс2, нежели симс  3
Эмм.Я консерватор :D Вот и играем в версию "путешествия". И вообще люблю, когда всёвсё вместе. И животные, и сезоны, и бизнес, и универ, итд.

Начали смотреть "Зелёного шершня". мне очень нравится этот фильм. Он такой весёлый и супергеройский. Той весной впервые посмотрела. Или когда там он вышел. Давно это было, да?
прибралась немного) 


пока прибиралась мерила всё :D уборка- это круто. и весело)








влад подарил мне 3 колечка :* ( где-то ниже будут, где лак свой показываюд)


__________________________________________________________________________________                                                               ♥       [   Среда  ]

Слушаю HIM. Да. Я действительно их обожаю. И слушаю их.
А то любят про ХИМ блаблабла распускать всякие.
Отличные они ребята...
День очень похож на вчерашний. ( Хочу отдыхать..zzZZzzzzZZz)


__________________________________________________________________________________
                                                                          Четверг
Были в Русском Драм.театре на комедии в 2-х действиях " Мой прекрасный монстр" :D ну конечно же с Вло. ^^ Было очень весело.



__________________________________________________________________________________
Сегодня уже пятничный вечер, мне ЖУТКО ЛЕНЬ что-либо писать, фоткать, выкладывать. Поэтому я буду смотреть Спец.вып. битвы экстрасенсов. И скоро смонтирую новый влог :D
раз уж на то дело пошло, скажу только то, что он ТОЧНО БУДЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ. И Я ОВЕЩУ ОБ ЭТОМ В БЛОГЕ И В ВК. ау( спать хочу. 
То бишь завтра (в субботу) я опубликую этот пост.
лак сама мешала. т.к. по магазинам лень ходить было, а лак новый прям захотелось срочно :D
кстити, вот те самые колечки, которые мне влад купил в тот день, после похода в идзуми
_________________________________________________________________________________
Надеюсь, вам пост понравился. Завтра ( постарааааюсь) выложить влог номер 3 под названием " в гостях у вло"

Люблю ВАС, братюни

Аннуш ♥

2 комментария:

  1. обожаю рея бредбери. недавно читала вино из одуванчиков)
    очень интересный блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    я теперь просто фанатею от творчества бредбери)

    ОтветитьУдалить