24 мар. 2012 г.

[ Давно не виделись? ]

 Что то я тут давно не была совсем)) привет !
У меня совсем нет мыслей, поэтому покидаю воз фото и расскажу, что на них изображено)
1. сентиментальность.
Eepocampe (!). Обязательно составлю плэйлист с их самыми трогательными песнями. у меня они вызывают бурю этоций, прям даже иногда до слёз. (альтернатива, пост-рок)

их песни, как колыбельные на ночь. все песни их на плеере есть. поэтому слушаю везде.)

2. покупки с воскресеньки по пятницу

Сначала кину фотку с туфельками. которые купила ещё на 8 марат себе. Только вот сапожки до сих пор не сфоткала.
нам-нам-нам.
*_*
они моя новая пассия
мамми, конечно, сказала, что я их покупаю просто так, как и другие туфли,на один раз


вот делать мне нечего :D

Фирма: Amisu


_________________________________________________________________________________

Люблю серёжки пернатые всякие.
На этой недели купила павлушечек таких.


__________________________________________________________________________________

чудо-масло.
аромат +1000
я его больше люблю открывать и нюхать ^^
__________________________________________________________________________________

мой любимый цвет: mint
я его любила и без того. когда он приобрёл дикую популярность и вошёл в тренд блоггеров.
цвет как на фото номер два)
а  на первой фото узорчик круче видно

так никто и не сфоткал в  ней меня никто в  полный рост( ээх
__________________________________________________________________________________
Мои коробки для мелочи из икеи. до сих пор не заполнила половину из них. В одну ткань и ленточки запихнула :D
__________________________________________________________________________________

Чудо носки из какого-то Модиса. в меге такой магазин нашла
 :D
попугаи правят,йээс
и в бершке шортики купила
_________________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________________

3. Неделя :0

Погода на этой недели была просто непредсказуемой. :\
Просыпаешься- солнышко. Идёшь домой- солнышко, ручьи текут. Через пять минут снегопад адов, что ничего на горизонте не видно.
И всё это я фоткала.  :D

УТРО ( около 9 утра):


Днём того же дня ( часов 16) :            
снежинки были на столько большие, что на них даже фокус останавливался,а  так приходилось в ручную делать эти кадры.
самое интересное, что где то 15, когда  я  шла по улице.я думала о чудном солнце. ручьи текли по дороге. ээх)                                                                             








Вот и всё.
ZzzzzZZzzzzZZZzzzzz

Аннуш:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий