31 мар. 2012 г.

[ Блоговая неделя начинается ]

 Эта неделя провозглашается неделей постов :D Но писать я буду иногда где-то через день :)
Все меня просят рассказать что-либо о себе.( И лично, да и голосование на блогспоте показало, что большинство людей интересуют посты обо мне и мои мысли.)
И я начну с того, что мне даже нечего рассказать, точнее, лучше спросить. поэтому запиливайте вопросы под постом или в лс в вк. ( Или вы мне предложите какую-нибудь ещё альтернативу этом. :) ). Самым сумасшедшим и интересным посвящу пост. Нет не людям, а вопросам.

 Теперь отвечу на самый задаваемый вопрос ( ну или один из самых таких):
ВЛОГ МНЕ СНЯТЬ НЕ НА ЧТО! основа то хотя-бы должна быть кач-ой,  а не только дьявольский замес с мобильного телефона. А на видео-камеру я ничего никогда не снимаю, ибо она является маминой. [Только на зеркалку.]

____________________________________________________________________________________

 О кино:
 Если мне нравится какой-то трейлер- то я обязательно иду на премьеру этого фильма.
19 марта что-ли состоялась премьера " Женщины в чёрном". И мне этот фильм действительно очень понравился. зал был полный... и общительный. весь зал единоглассно обсуждал каждое действие главного героя.  И дико все ржали. А так фильм неплохой, хотя сюжет типичный.








Вчера в прокат в российских кинотеатрах вышла картина " Милый друг".
Фильм мне показался скучноватым. Книга интереснее.
Если бы не Роберт Паттисон, то, думаю, детей намного меньше было.
Но лучше вы фильм посмотрите сами. И Ги Де Мопассана читайте.



У Насти болезнь какая-то :D
Фоткается во все зеркала.
Вот что с человеком сделал новый телефон.
А у меня интернет включается, когда я фоткаю на свой :\
Жёсткий глюк у него.




+ Теперь собираюсь на Титаник... Через 5 дней, да? 4 апреля...

_________________________________________________________________________________
Очень люблю косметику organic shop.
До чего же она классная.

Лак Colorist 327

:D
__________________________________________________________________________________

Ну а теперь от моей недели к той теме, о которой я хотела сегодня написать.
Дружба.
Хотелось бы спросить тех людей, которые кидаются фразой "лучшие друзья". А это вы так правда считаете? Или как?
Друзья познаются в беде, а не тогда когда пьяные висят на твоей шее, как мешок с картошкой.
И тут хотелось бы добавить то, что знают все.
|
Друзья познаются в беде!

И уж поверьте, беда- это не напиться вместе где-нибудь.
Иногда, когда тебе нужна реальная помощь, люди, которых ты называешь "Друг", "Bro" или ещё как-нибудь там, говорят. что они заняты.

Таких людей одназначно надо гнать.
И желательно куда подальше.
Вспимните. А у вас бывали такие ситуации, когда вы человеку помогали сотню раз, а он?
А он говорил. что у него ОЧЕНЬ важные дела.
Напиример, ты звонишь и говоришь: " Я болен, купи мне антибиотиков, умоляю"
А он в ответ:" Ой, прости, я  очень занят, я в магазине шмотки покупаю"
Ну и тому подобное.
Хотелось бы сказать СПАСИБО нескольким людям.
Просто недавно я поняла, что есть такие друзья, которые тупые тусовщики. А есть те, которые прийдут на помощь не только словом, но и делом. хотя некоторые люди и словом почь не могут. И им тоже спасибо.

Мне больше нечего сказать.
Разачарование.
__________________________________________________________________________________

See you   ♥

аннуш

1 комментарий: