16 мар. 2012 г.

Звуковая картина: подборка мыслей, спасибо приложению блоггер для iphone

Сижу. Закрыла глаза. Мне очень холодно. Отдаленные голоса перекрываются моей собственной звуковой картинкой. Плеск волн. ( значит я на море). Отдаленный гул. ( это моторные лодочки, скутеры, люди катаются на бананах). Всплески, брызги. И все это одновременно. Картинка получается объемной и красивой. ( дети прыгают с волнорезов в воду, кто то кидает в воду камни). Скрежет песка. И тут звуковая картинка перетекает уже в нечто иное. Я чувствую горячий песок и как солнце печет мои щекии. Чайки кричат. А если я сейчас резко прыгну в холодную воду...ах... И такое ощущение, что мне уже совсем не холодно. Хочу лето. Хочу на море. Не хочу на самолете, хочу именно на поезде. Стук. Колес по рельсам. Он очень разный. Стук колес не однороден. Гудок. И гудки не одинаковые. Папа мне всегда рассказывал, какие они и какого их значение.)) и это так мило. Иногда мне кажется, что в детстве нас намного больше чего интересует. Странно, что многие считают, что действительно интересовать детей мелочи будут в более взрослом возрасте.
Очень хочу кофе, хотя только что выпила две кружки.
И отлично, что приложение блоггер сохраняет посты даже когда нет 3g или wifi . А то я испугалась, что информация вся пропадет.

Ну а теперь из серии 'что, где, когда'. Я сейчас в Казани. Сижу в кирхе. Через час поеду в мегу.
Сейчас 13:03. 10 марта . Завтра буду дома, опубликую пост.
8 марта в кирхе был концерт органной музыки. В Казани 3 органа, один находится как раз таки тут.
Это магически! Сразу вспомнила момент с дэви джонсом на летучем голандце. Дыхание прям захватывает от игры на органе. Запомнились тяжелые произведения
Баха, минут по 8-9.

Здравствуй, мега. В последний день я добралась до тебя. Но платье так и не купила. Окау. Хочу быстрее каникулы, а то сейчас так скучно.
А еще надо убраться в комнате.

____________________________________________________________________________________

Хочу поделиться большой радостью :) Сегодня мне подарили песню! Точнее мой Вло*

Day Of The Return – Message For You ( For Annet Rosenrot from Vlad Alexandrov )

Сию запись вы можете найти у меня на стенке в контакте ВОТВОТ ТУУУТ :) (Нажмите и мини-пост с песней выйдет в новом окошке, точнее должен ).

Хочу отметить, что Вло сам сочинил её, написал слова, записал гитарные партии и вокал на припев :)

Блииин. Так приятно.

___________________________________________________________________________________

Очень хочу спать, а посты давно не выкладывала. поэтому выложу немного фото, что найду на флэхе , а в посте, который запилю в воскресеньку, всё распиш, что есть что из покупок и откуда.

милый фотосет. много всяких забавных фото в скверике)
 
Фпуктовые рыбки, клубнично-сливочные макарноны, черникно-йогуртовые черепочки...
прощайте...надеюсь, на короткий срок прощаемся.
( для умников:я не сижу на диете, чтобы похудеть. и никогда на ней не сидела. с некоторыми продуктами люди прощаются по разным причинам)
ммм. фото с туфельками и сапожками я не нашла, да и с прочими покупками. зато на след. день, как я приехала из казани, ко мне прибыли на почту 2 милые посылки. в одной- эти духи. я их вообще не ожидала, но очень рада, особенно лимитированному изданию и красивому оформлению.

 сегодня. часа два назад.
в первую из серии фото превьюшку ткнула мышкой.
и вот вуаля. :D самофот такой
___________________________________________________________________________________

до выходных
Аннуш:*
P.S. Спасибо за отличный вечер. Это так настроение подняло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий