1 апр. 2012 г.

[Skullcandy ]

Назову этот пост КРАТКИМ.
__________________________________________________________________________________

Skullcandy: Для меня БОЛЬШЕ Не идеальные наушники. Но любить я их никогда не перестану.
У меня несколько пар их наушников, но [ цензура ] почему они делают такие штекеры и провода. ну с проводами у меня пока всё ок, а вот штекер на новеньких того уже. а так как я не сильна в этом... Найду того, кто разбирается в этом ;)
Так как Skullcandy является брендом не для старых бабушек, то меня удивил тот факт, что
Skullcandy Lowrider(1 картинка) не сваливаются с головы только в том случает, если ты спокойно ходишь или лучше вообще сидишь. Поэтому они у меня чисто для дома. Сижу в них последнее время только за компом. а всё потому, что прекрасные Skullcandy Agent (2 картинка), которые обладают прекрасными басами, дизайном чудным, удобные, меня подставили :D У них спортился штекер. А модель  "агент рокоскоп" вообще сняли с продажи в том году, а до сих пор на всех сайтах пестреют только они. Печально.



___________________________________________________________________________________

Мне немного больно и обидно, что поругались с таким близким человеком. такого просто не может быть.
Всё, вроде бы, как всегда, а внутри- ощущение пустаты.
Ничегот же не изменилось.
А вот и неееет, изменилось


____________________________________________________________________________________

Ээу. Хочу сказать в этом посте спасибо. Спасибо тебе. Спасибо за моральную поддержку, за приятные слова. за то, что в трудные минутки бываешь рядом.
С меня упаковка вафель.
На этот раз никуда не денешься- заберёшь вафли с собой! Дада




 
____________________________________________________________________________________




зачем ругаться?

____________________________________________________________________

без особых мыслей
спокойной ночи всем
Аннуш
+ немного моих фото










Комментариев нет:

Отправить комментарий