29 апр. 2012 г.

[ когда весна ]

 Волшебные ночи. Россыпи звёздочек.
Гирлянды на стене.
Мечты, которые имеют свойство рассееваться, как облака.
Их развивает ветер.
Длинная неделя. Она длилась вечность или просто пару месяцев?
Сотни событий, миллиарды секунд.





 Лучше просто фото. Зачем эти слова.




пусть пост будет пропитан моей фотоаурой с той недели, да и с этой тоже









ко мне пришла посылочка.
тут не вся)
ещё мне надо забрать колечко-оленя, милого такого



мм.
душистый крем для лица
мне нравится очень


и опять купила тушь, ту же самую, которую мне мамми на др вложили в подарок



Чего вам ещё рассказать?
О личном- сейчас не хочу
О будущем и прошлом- тоже

На этой недели у меня было несколько походов по магазинам, я завела твиттер, теперь там пишу свои мысли, правдорубствую. а ещё я была 2 раза на чудо-пикничках.
и фотки милые такие получились. мамми сказала, что у меня странная тенденция: зимой без шапки, в +24 в шапке.

 ну есть и ещё фото, но мне их лень выкладывать
надо обработать, а то не люблю фото, где видны номера машины)

Моя комната)
Всмысле, я+ зеркалка+ новая одежда
Завтра как раз так оденусь
Надеюсь снова никто на улице не будет орать "шикаааарная", как сегодня)
Хватит это терпеть, хотяя...это только начало
Так что (РОМАН) верни биту)



грязный объектив+ милые розовые тапочки
уоо

обнимашкэ


ваниль. я же не думала, что так засветится фото) жмурюсь от солнышка


жду две, а не, три или даже четыре посылки.
даааа
ЧЕТЫРЕ!
плюс, надо забрать остаток от первого заказа)
Ээх)

Завтра дримм + на набережной будут фонарики отпускать + с Ко

Ну всё. Я занята)
Одержима киноманией.

Аннуш♥


4 комментария:

  1. Какие же у вас красивые волосы.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а ещё спасибо маме, что когда-то запретила мне постричься)

      Удалить