12 апр. 2012 г.

[ Dream On, Dream]

 Всем привет)
Из-за жуткой нехватки времени я вообще не успеваю постить. Но, думаю 1-2 раза в неделю будет получаться.
С чего начать рассказывать и о чём?
Мы были на титанике, начиналось всё весело :D Хотя мы предвкушали слёзы, сопли и.т.д.






:D
А ещё...А ещё мы ещё на чём-то в кино, но я уже и не помню.

Что ещё!



Влад сделал мне на расстоянии подарочек: сделал так, чтоб я смогла себе сама подарочков накупить и всего необходимого.

И поэтому пошли мы с Настю, а потом с Юлей гулять по магазинам.
Я накупила сначала кремушек.

И пену для ванной ещё. Вот она такая душистая *_*
Наверное, одна из самых лучших, из тех, которые я покупала вообще.

А потом я ещё купила лак цвета mint, хотя тут вообще не видно, а колечко получилось
своего цвета. И подвесочку Heart breaker-а :з






иии.
И ещё немного мелочей
Письма :)
( вообще на фото моя любимая тетрадь от Вику из Риги, которая всегда мне напоминает, что весна где-то рядом, но не у нас... и серёжки-часы, которые я просто сегодня достала, чтоб нацепить, и они как-то прям в эту ванильную тему вписались)


Чудесные марки *_*

А вот так выглядит лак без всяких вспышек, при нормальном дневном свете)


Пасхальная свечка ^^
у меня пасха уже была в то воскресение, в отличии от других.


Плюс + :







С Таней снимали влог. Ахаххаха.
Надеюсь, он никогда не выйдет в свет.
Это не только треш и угар, но и 15 минут пути по ограждению, которое разделяло нас с волгой и лужей по колено. а куда хотели бы упасть вы? :D Утонуть в луже или провалиться под лёд?
Так что... Влог был бы слишком эпичен и, вырезав все странные реплики, адову тропу, падения в сугробы и тупые шутки, влог был бы как минимум 4 минутным)

А ещё в тот день шёл адов дождь, я тащила на себе штатив, который нам так и не пригодился, так как и танина и моя флешки закончились... Yeahhh!
А ещё!
( нет, я не о чиабаттах и кофе)
( надо начать с нового абзаца)

И вообще у меня много планов на период конец апреля- начало мая. Йэээс))
В общем.я  вся на эмоциях, в отличном настроении, так что, всё будет более, чемм  отлично. На что я и надеюсь. просто иногда то, о чём ты долго мечтаешь, желаешь, никогда не сбывается... Поэтому, я стараюсь делиться с вами уже результатами какими-то. 

Ну и сейчас ещё немного фото поищу на компе с недавних времён и выложу
(Кстати, вчера пробник по русскому писали)

Есть у меня такая папка на компе " с мобильного" называется :D
ahahhahahahahhahahah
там просто склад фоток, которые мне тяже прокомментировать

1) и как мне это прокомментировать?

2) А потом, сделав 5-6 фоток я сказала, что я так никогда не фоткалась :D
Действитель, бред.


3) типичный урок английского.
Ю.

4) Мы с Настей пытались сделать идеально-ванильную фото, но у нас так и не получилось.
Это почти 2 недели назад)



5) Блин, только что поняла, что фото перестали сами поворачиваться :D
Okay


 И ещё немного фоток с калки-зеркалки.

Опять с нашего просмотра титаника на большом экране.

мы сделали такую фотку аххахахха
кроты- хомяки-иии-иии

счастливая встреча


"Сладкий вкус прохлады" :D


Девахи :*


Когда совсем делать дома нечего...



И ещё несколько фоток, которые я сегодня удосужилась выложить в вк.

1) Я всегда буду с теплотой вспоминать о наших отношениях.
Милое фото. ) Лето 2011


самая лучшая зима 2012.


Спасибо всем, кто посещает и фоллоуит мой блог.
кстати, фото лучше просматривать. открыв их :D

До ближайших выходных \ событий
С днём космонавтики!



И кстати:

А ещё я жду три крутянских посылки, увы каждая из них идёт месяц, а то и больше. так как
каждая из них из далека. Уоо.

А ещё я есть на формспринге, с недавних времён, но эта сущая мелочь.
(п.с. уже удалилась, как и со многих других тупых сайтов) 


Аннуш:*

ВЛОГ БУДЕТ
ОН БУДЕТ В АПРЕЛЕ.



                                                        


2 комментария: