17 апр. 2012 г.

[ forever ]

 Моя дорогая девочка... Я тебя всегда буду помнить. Потом уже без боли, без слёз, но сейчас воспоминания с тобой слишком грустные... Ты навсегда в моём сердце. ещё на той недели я снимала видео на телефон, как ты играла с моими шнурками. предварительно развязывая их и рыча на меховой подклад кед, словно на зверя какого-то... Моя маленькая девочка... Маленькая...Мосечка...
Когда сегодня я узнала, я немогла сдержать слёз...
Ты была такой преданной
Жалко, что я почти не могу найти фотографий...




Или просто сейчас не хочу искать фото с ней...Не хочу сильнее расстраиваться

Я сейчас даже помню, эту фразу, которую я тогда сказала о ней, на каникулах: " Такое ощущение, что только она меня понимает, только она любит меня искренни, не ищет выгоды в нашей маленькой дружбе"

тогда действительно был такой тяжёлый день, это, наверное, был последний такой день, когда мы с ней вот так долго играли. В тот день все где-то тусовались, не соизволив меня позвать с собой и разделить веселье, но я пошла гулять. не одна...

____________________________________________________________________



а ещё она очень любила печеньки...
молочные...

Тяжело терять такого друга. Который почти три года был каждый день рядом со мной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий