8 июн. 2012 г.

[ Back ]

Читаю. Творю.
  Выложу немного фото.
  И как же я оказалась тут? как же я начала писать пост?
  Скорее всего, мне просто нечего делать.
  Мне везёт последние дни, не спугнуть бы удачу... Хотя я верю, без неё всё тоже может
  получиться.


Сегодня день рождения моей лучшей Ви. Даже стыдно, что я умудрилась забыть о её 18 летии...
Так что, я внутри испытываю чувство некого стыда. Хотя я сегодня очень сильно удивилась, когда поняла, что уже лето! Лето? Для меня лето не настанет. вот такое ощущение. Раньше я его чувствовала. Слушала пение птиц в 6 или 7 утра. Любовалась этими невероятными рассветами. Да и закатами тоже. Спала до 4 дня, а потом меня ждали прекрасные прогулки. Этого всего нет, мозг занят совсем другим.

Маленькое сборище мыслей... Досмотрела любимый сериал, так жалко прощаться с любимыми героями... Жаааалко. Проект закрыли.

Бредбери умер. На столе " летнее утро, летняя ночь". вчера начала читать.

Не прощаюсь с блогом.

( У меня, кстати, отличное настроение, йээс )

тот самый Аннуш ♥

немного фото.
с зеркалки- в след. посте, который вам не придётся ждать вечность)

Руслан. ♥
Очеееень. Хочу найти " Собаку" хоть где-нибудь, вырежу Руслана и на стену :)


Недавно приехала ко мне.
Это сова, ребят . :D
Ждала 1,5 месяца её.


В новом колье и новых солнечных очках.


Тузя удачно получился.


Колье, мм
Кстати, рубашку тоже купила на этой недели.


С СС.



С пляжного фотосета.
Часть 2.
только вот эту часть я не буду выкладывать в инет.
это чисто мне на память


без комментариев.
уоо


ишь, пекла им печеньки


одноклассники


Кенни мой.
представляли его сегодня в камзоле 18 века
хахахах
ну это же мы с Вику

люблю фоткаться в лифте и в машине.
(  это разные дни ! )




ещё один мужик мечты.


ARRR


MR


Подружки.



новое кольцо.
сколько я его ждала
это ещё самый 1 заказ


накупила много новых солнечных очков и шарфик
настроение over 1000

хитрая


хипста алгебра


сыт

2 комментария:

  1. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня.Буду ждать именно твоих комментариев:)

    ОтветитьУдалить