23 июн. 2012 г.

[ утопая в мечтах | a day to remember]

Маленький мир без тебя. Моя дорогая. Иногда я не верю, что вот так лучшие подруги могут разъехаьться навсегда в разные страны. ты не будешь больше приезжать в то место, которое я автоматически буду называть домом. Я очень боюсь того, что больше не будет этих ночных разговоров, что мы не будем кормить воробьёв чипсами, не будем взрывать прохожих людьй через приложение Action movie, что совсем ничего не будет. Не будем вместе в школу ходить, сидеть на лавочке во дворе и греться на солнышке, слушать любимую музыку по дороге домой, деля одни наушники на двоих. И сколько у нас секретов с тобой осталось, тоже разделённых на двоих. Это удивительно, но мы ни разу не ссорились, не ругались. У нас ни осталось никаких обид: ни старых, да и нет основания для новых. Мы пообещали друг другу, что будем видеться. встречаться, если это даже будет нереально. Да, даже если это будет нереально, я приеду. доберусь до тебя автостопом в неизвестном направлении. Я знаю, что мы не изменимся  в душе даже через 5 лет. Мы познакомились не так уж и давно, а стали подругами относительно недавно. Я не могу сказать. что знаю тебя десять лет или учусь с тобой с первого класса, но ты так мне дорога. Ты настоящая. Я уже несколько дней думаю о том, что ты мне сказала, когда мы шли мима сквера на площади. Тогда я чуть не заплакала, точнее за солнечными очками не видно скупой слезы, которая того гляди вместе с угольной тушью покатилась бы по щеке. Это так страшно звучит. когда человек говорит, что больше никогда не вернётся в этот город. Что уедет сразу, как ей заполнят сертификат, что её больше не будет рядом. Что она даже не приедет на каникулы. То, что она уже собрала все свои вещи, разгрузила одежды.
мне никогда не было так тяжело отпускать человека. Просто наша дружба была без эгоизма, всякой пустой ерунды. В наших разговорах мало места было пустым сплетням и прочей ерунде. Никогда не забуду. Никогда.







Опять много лирики.
Иногда я не могу с кем-то поделиться своими проблемами, но уже просто накипело
Мы будем так далеко...

Спокойной ночи всем. кто сейчас это читает, ведь у меня сейчас уже 1:12...
Да,да, не смейтесь, меня не только с этого полушария люди читают.
Ну и дорого утра тем, кто это прочитает завтра и тем, кто недавно проснулся, тем, у кого светит солнце уже так ярко.



рисовала та самая дорогая Ви







4 комментария:

  1. Привет)у тебя миленький и уютненький блог,буду рада если станешь мои читателем,отвечу взаимность)Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить