20 июн. 2012 г.

[ весёлые будни | rossy style]

 Всем привет!

Этот пост будет, как вы многие любите)
Здоровенный и много инфы из мира моего гардероба.
Я решила рассказать вам о самых интересных покупках этого  месяца из украшений и одежды.
И сразу оговорочка : в воскресенье у меня был шикарный шопинг. И всё, что я купила тогда, я покажу в следущем посте, так как  фото с этим пока нет, если только в не самом лучшем качестве.
И для начала я решила взять флешку от кэнона.
Таки начну я с интернет заказов, которые пришли давно, но я выкладывала какие-то фото с айпада ( и не помню, какие именно). Поэтому выложу всё заново. :D
1) Бижутерия

Получается так, что я начну почти с самого последнего заказа.
Это колье с оленем я ждала полтора месяца.
и это абсолютный must have





Почти всё моё оленье семейство в сборе, ещё браслет где-то валяется.

Серёжки мне очень понравились и я их купила, но так как они очень тяжёлые и ухо того гляди завернётся в трубочку, они просто лежат у меня в коробочке до лучших времён, доставляют эстетическое удовольствие
Кольцо сова.
как многие скажут, это дикий баян и уже продавался в dive и lady, но я его заказала по той причине, что он стоит как минимум в 4 раза дешевле, чем там.
как говорится, я его урвала за сущие копейки :)
 Кольцо - костет клыки.
Оно появилось у меня от большой любви к волкам, а не к вампирам.
Немного отойду от темы, стоит ли рассказать вам о своих любимых сериалах которые я посмотрела/ смотрю в этом месяце ?


 Как я понимаю, больше у меня нет никаких фото с бижутерией.
Поэтому я перехожу к сумкам.

Итак, 2) сумки
И начну я не с сумки, а с такого милого пенала.
Я его заказала просто так, он мне понравился своим стилем, который напоминает мне мой кошелёк и мини-сумочку, с которой я ходила на последний звонок ( клатчем не могу её назвать :D )
Самое интересное, что это из серии twilight / сумерки. И об этом я узнала только тогда, когда уже сделала заказ. Я долго смеялась, так как тогда посмотрела всю сагу два раза подряд. кстати.я  не отрицаю, что мне нравятся Сумерки и эмоции чакак Нориса на лице прекрасной Бэллы. Моя любимая часть из саги, конечно же, первая. Остальные мне как-то не очень.
Мне почти во всех фильмах такого плана нравятся только первые части. ( Ну не считая фильмов снятых на коммиксы Marvel и DC, там мне абсолютно всё нравится и в любом порядке просмотра)




С совой я уже познакомила вас в прошлом посте. Эта прелесть у меня теперь висит на самых виднях местах, так как я с собой всегда беру очень много вещей, от которых я никак  не могу отказаться, поэтому такие крошечные сумочки я беру редко. приходится себя долго морально готовить, чтоб взять с собой сумку, в которую помещается максимум телефон, кошелёк, зеркальце и помада :D
 Это та самая, как я уже говорила, сумочка, с которой я ходила на последний звонок.
Оно настоящая by ANNA SUI .
На фото сумка не приобрела ещё  должную форму, так как их утромбовывают очень сильно, когда пересылают.
Только вот на всех фото у меня сумка наоборот :D Я даже и не заметила.




Клатч. я купила два клатча.
Один вот такой большой, просто так.
А второй - на выпускной, поэтому пока фото с ним нет.
3) электроника 

Все ценят своё свободное время, поэтому никто не хочет возиться со сборкой лампы.
Я ожидала от неё большего. Пришла она в идиотской коробке, как детский конструктор, чего я не ожидала.
У меня один провод был оторван и покуцан. Долго мы не могли придумать, куда же он должен быть приляпан. В итоге, мы его припаяли, но лампа не заработала. Оказалось, что лампа была в ней перегоревшая. Хорошо, что была запасная в наборе.
Купив батарейки, припаяв все провода и поставив лампу, которая работает, мы сталкнулись с ещё двумя проблемами.
Геометрический каркас, который крепится наверх лампы, сделан из очень мягкого пластика, который надо было самому сгибать и собирать из отдельных кусков. Кстаи, китайцы предложили закрепить конструкцию двухсторонним скотчем, который прилагался в наборе. уже нарезанный тонкими полосочками. Попотев над сборами этого нано-объекта, я оставила его на подоконник и ушла пить чай и смотреть любимый сериал.
Когда я пришла через пару часов, эта пятиугольная сфера вся расклеялась по швам, не развалилась, но стала кривенькой и со смешными щелями.
Папа мне заклеял всё это дело прозрачным клей-гелем. И этот клей всё, обычно, держит намертво. ( Я даже кольцо металлическое закрепила им недавно) Но не нано-фигуры, поэтому она немного всё-равно отошла. Конечно, это не  очень заметно, но каких трудов стоило дойти до этого этапа. И что же вы думаете! Когда всё было приведено в тот вид, в котором я ожидала получить лампу ( так как на картинке она выглядела именно так),  я столкнулась с последней проблемой.
Выключатель у них заедает. Я поспрашивала людей и узнала, что не я одна такая "счастливая", у всех таких ламп проблема с этим пластиковым переключателем.
так что, это мой последний опыт в заказывании ламп и прочей дешёвой электроники.



4) косметика

Косметика меня не разочаровала в этом месяце, почти :)
Начну с лаков.
Я покупала их перед последним звонком, специально для праздничного маникюра.
Это новая серия лаков Rimmel
Они по 8 ml
Первый, что левее и на последних двух фото, называется 500 disco ball
Другой, металлик , 239 your majesty

У меня на ногтях он нанесён одним слоем, совсем чуток.
На последний звонок я красила где-то тремя слоями, получился тогда такой плотный слой блёсток.
Первый лак немного разочаровал тем, что плотный слой крупных блёсток, как во флакончике, получается только с третьего слоя, в отличии от лаков kleancolor, которые надо заказывать из-за океана, что выходит очень дорого.

Пришли мои бальзамчики Lip Smacker со вкусами газировок.
Мне очень понравился сам чехол, он такой оригинальный. думаю потом в него буду что-нибудь складывать, невидимки, например.
Открыв "жестянку" мы видим 6 бальзамчиков.
fanta клубника
coca cola ванильная
coca cola
fanta ананас
sprite
fanta
Что-то я с некоторых вкусов поражаюсь, ну совсем они далеки от самого вкуса лимонада.
Например, стандартаная колла напоминает жвачку со вкусом коки, которая в детвстве продавалась :D А фанты просто вкусно фруктово пахнут. Так что, вся солянка тут в красивом дизайне и интересной упаковке.
Боюсь, что я никогда не потрачу их все, поэтому, думаю, стоит что-нибудь подарить друзьям и маме, так как пользовалась я только коллой, а срок годности у косметики не такой большой, чтоб я успевала тратить всю ту косметику, которую я успеваю приобрести :)




Сейчас я ищу ещё что-нибудь новенькое у себя на компе и на флешках.
Обычно. всякое интересненькое у меня хранится на айпаде и телефоне, так как они у меня всегда с собой, соответственно, на них фото намного больше.
Поэтому, я решила только что, я выложу по максимуму много фотографий, постараюсь нарыть тех, которых нет в вк.

Мои последние аватарки из ВК.

 Узнаёте? 100% опрошенных людей меня узнали.
Я решила себя нарисовать вчера, этот карандашный набросок я сделала за час.
Сейчас уше дело обстоит намного лучше, я прорисовала хохлому и пиджак.


 Очень их хочу, но я в воскресенье купила туфли от наишикарнейшей и моей любимой  Джессики Симпсон. ( Как прекрасно покупать вещь стильную, сделанную из натуральной замши, не фэйковую и за умеренное колличество денег )
НО ТАПКИ ТАКИЕ Я ТОЖЕ ХОЧУ :D

 Это фото. с одного из моих последних фотосетов. всмысле из тех, которые проводила я. Все, кому я делала фотосеты в этом месяце, скиньте, пожалуйста, фото на обработку ( кому её ещё я не сделала), а то из-за экзаменов вообще не могла подобратся к компу и не сидела в контакте.
 Да, ребята. Мне нравится этот коллаж. И мне он кажется дико крутым.
Я прям уже чувствую, как наплыли тролли маленькие и преревновали меня к Роме :DD



и вот, я нашла ещё одну папку с изображениями всякими ( фотками, картинками)
сейчас попробую найти что-нибудь там тоже :)


ТАААК! Комп надо мной стал издеваться. Я тут выложила ещё кучу картинок и фото. но он запротестовал! И теперь я снова их ищу на просторах компа :D

То, что улыбнуло
и прочее :)

Мой телефон. который мне купили в первые майские деньки


 Я умудряюсь покупать и то и другое :D


Опять marvel мужчины везде, ам )

 Из блога Из
Мне нравится её футболка

Памятка для тех, кто вооружился огромной палитрой теней.

 В фотошопе баловалась я :D
Некоторые ничего не заметили.

 Я живу тут :D
Сугутка ван лав.
 Содержимое сумки, для конкурса нужно было)

Девочку фоткала на майские праздники.
милашка 

 
Очень хочууу
Дом в котором живёт Джек

люблю его, очень-очень
только он тут обородел чуток, но он всё-равно супер


настя. лав


хочууу
 подошва крутая, а так тфли не самый смак
 с юлечкой кушали
омномном

 чем тебе не машина мечты?

Вика Ваниль
 Тогда под жуткий ливень попали, да и вообще 7 градусов было. а я в шортах и кедах...брр
 Мстители со мной и на люмии

 Хочу
 Уоти


и что-то ещё...


Кстати, буду напамять делать альбом- коллаж. когда пойдём гулять- берём фотики. Делаем много милых фоток, итд, итп


ЭТО ВСЁ:*
Надеюсь, пост получился интересным и полезным.
Новый пост будет совсем скоро. уже в это воскресенье
Я вас очень люблю
До новых встреч, котятки :* ♥

если вам понравился этот пост, вы можете сделать о нём репост у себя на стенке в вк, так как из-за того, что я долго не сидела в блоггере из-за жуткого душевного состояния, я растеряла свих читателей

так же оставляйте комментарии. пожелания, итд)


Комментариев нет:

Отправить комментарий