15 июл. 2012 г.

[ Мои любимые книги | Books ]



Всем привет :)
В этом посте я просто хочу немного рассказать вам о себе, о том, что я делала на днях, что читаю и советую почитать, прикреплю какие-нибудь наимилейшие песни, может быть расскажу ненмого о своих планах на ближайшее будущее. ;)
Ладно, окей, я предпочитаю покинуть любимый стул у компьютера. Улягусь ка с айпадом в кровать. * ZzzzzZZzzzzZZZzzz...*
Ну да, конечно, я умудрилась уснуть :D
Так что сейчас  буду снова собирать свои мысли в единое целое.

Для начала я хотела бы поговорить с вами о книгах.
Меня много раз спрашивали, какие книги мне нравятся, кто мой любимый автор, какие книги являются для меня "настольными".
Начну со своего любимого автора. Я просто влюблена в произведения Рэя Брэдбери, американского писателя, написавшего за свою долгую жизнь не один десяток рассказов.
как-то раз на день рождения Ви подарила мне книгу "Вино из одуванчиков", сказала, что мне очень понравится. И действительно, эта книга стала просто лучём солнца в период дождей для меня. Тогда, когда я начила читать эту книгу, я испытывала "хандру", переростающую в какую-то депрессию. Когда я читала книгу, я просто отвлекалась от всего, получала море положительных эмоций, отдыхала от всего окружающего мира, вспоминала себя в детстве, что бы я сделала в той или иной ситуации, итд. Так вот, начну с того, что эта книга очень "летняя".
Главными героями книги являются два брата Том и Дуглас, которые ещё совсем дети, описываются их наблюдения за миром, эмоции, впечатления.
О названии книги информацию я решила утащить из Википедии :D " По сюжету дедушка Тома и Дугласа каждое лето готовит вино из одуванчиков. Часто Дуглас размышляет о том, что это вино должно хранить в себе текущее время, те события, которые произошли, когда вино было сделано: «Вино из одуванчиков. Самые эти слова — точно лето на языке. Вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылки лето». "
Я советую прочитать всем это произведение, независимо от пола и возраста. Детям оно просто понравится как яркая и интересная повесть , а людям постарше и взрослым есть о чём поразмыслить, а может быть и вспомнить своё детство.
Кстати, произведение является от части автобиографическим.
Кстати, в 2006 году автор опубликовал произведение "Лето, прощай" ( Farewell Summer) , который является продолжением «Вина из одуванчиков». Я его ещё не читала, но думаю сразу, как дочитаю следущий сборник, о котором я вам сейчас расскажу- пойду в магазин и куплю её.

Сейчас я дочитываю сборник рассказов Рэя Бредбери "Летнее утро, летняя ночь". Это очередная волшебная книга, в которой где-то 27 рассказов, если я не ошибаюсь, и все они такие летние, яркие, есть о чём подумать. Прочитав некоторые рассказы, у меня складывалось такое впечатление, что чего-то в них не хватает, что должно быть ещё несколько строчек. Но тут ты уже включаешь фантазию и сам додумываешь, что могло случиться с тем или иным героем рассказа, после финальной точки в рассказе.
Особенно мне понравился рассказ из сборника " Осенний день" ( 2002 ). Я вам не буду говорить о чём он, так как это всего 5 страничек, но есть о чём подумать. Так же можете прочитать рассказ " Туда и обратно".

Тут вы можете найти все произведения автора на русском языке, скачать и распечатать их.
Я, например, на этом сайте читаю рассказы по разделам. например я прочитала то, что мне рекомендует сайт из жанров " Классика хоррора" и "Малоизвестные, но хорошие рассказы".


Так же вам хотела посоветовать ещё пару книг, но пост как-то жутко затянулся, даже сама не ожидала, хотя ...
Советую вам прочитать Басни Эзопа и Жизнеописание Эзопа.
P.S. Эзоп- это полулегендарная фигура древнегреческой литературы, баснописец, живший в VI веке до н. э.
Я прочитала Жизнеописание Эзопа в 9 классе, думаю это было немного рановато :D Поэтому многое показалось мне такие смешным и странным.
:DDD
Ну и ещё осталось рассказать ещё о одной хорошей книге. но это уже в следущий раз :)






+ ( как обычно) немного фото, которых я ещё не выкладывала никуда
ну или выкладывала, но удалила и забыла о них :D
Мне тут 14 лет на этих фото ( или 13 )





Люблю вас, Аннуш :*

4 комментария:

  1. Загляну на сайт с книгами:3
    На фото милаш:)

    P.S.: http://raffaellko.blogspot.com/2012/07/positive-on-nature-photoset.html (мой пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно)
      Сейчас прочитаю твой пост

      Удалить
  2. Так понравилась вторая фотография сверхуу)

    ОтветитьУдалить