3 июл. 2012 г.

[ nice to be alone |silentium ]

Опять лирика, опять я сижу у окна и набираю текст. Не выхожу из дома, никому не пишу. Просто слушаю любимую музыку в наушниках. И думаю... Думаю... Просчитываю тысячи вариантов того, что будет завтра. Мечтаю. Я никогда не думаю о том, что мои мечты- просто необоснованный ни на что плод фантазии. Я верю, что всё будет так. Так, как я решила, как мне надо. Но иногда, а точнее очень часто, от меня это зависит на 20-30% , а остальное? Не полагаюсь на случайное стечение обстоятельств, но в то же время я не могу залезть в мозг другому человеку, в его душу, прочитать его мысли.
Мысли сбиваются, они то пропадают, то снова появляются, то обрываются где-то на полпути.
Как и когда я успела превратиться в ту, которая сейчас пишет это? Меня мало кто знает такой. Так как я это редко выставляю на всеобщее обозрение.
Чувства! Ну почему нет кнопки 'off'. Вот сдались мы все тут сейчас. Мозг, хватит отдыхать, ещё не время.
И вообще, хватит сниться то мне. Я каждый день ложусь спать и думаю:' Ну сегодня ты мне уж не приснишься'. Но из песни слово не выкинешь и снова ты. Я же тебя почти не знаю, кто ты такой! Я представляю тебя образно, твою внешность, взгляд, улыбку. Вспоминаю о тебе разговоры других людей, общественное мнение.
Вот БРЕД >>>>>>
Я даже не представляю, где ты.
Oasis – The Masterplan


Дорогая моя Ви! Вот и ты уехала. И неизвестно, когда мы увидимся снова. Но факт, что мы не видимся уже второй день, а тебя просто не хватает. Так грустно, когда от всех людей , которые меня окружали, осталась просто маленькая стопка фотографий.
Ви, спасибо за письмо, которое ты отдала мне тогда, когда мы виделись перед твоим отъездом. Столько искренних слов. Иногда даже не верю, что меня окружали такие добрые и независтливые люди.
Спасибо.
За последнее время я многое переосмыслила, поэтому хочу сказать, что настоящих друзей очень мало, чаще на пути встречаются какие-то серые тени, которым от тебя что-то надо. Жаль, что это иногда мы узнаём уж слишком поздно.
_____________\\\
Oasis – Falling Down


Выпускной у нас был действительно классный, только я никак не понимаю, зачем мы так много денег сдавали, ну да ладно :D
Главное, что всё было так, как мы хотели с Ви. И я ни о чём не жалею. И так было мило, что все были рядом. Те, кто действительно был рядом со мной долгое время, все они пришли меня поддержать.
Теперь сижу и смотрю на полку. А там мы с тобой красуемся в рамочке, но я тебе это не скажу. Пусть это будет для тебя сюрпризом таким . Ты же этого не ожидаешь совсем.
__________________

Обязательно напомните, чтоб я рассказала вам о своих эмоциях, о том. что со мной произошло сегодня.
__________

Ви, парижанка, напомни.
______________________

Какая у меня великая любовь к зеленоглазым то, ааа... почему так? потому что я тоже зеленоглазая или просто тянет?
______________________________________

Oasis – Married With Children


Замес из фото. не только новых.

Коллаж << прощальная вертуха >> :DDD


 Вот по вам скучаю, дорогие мои
 Ви *-*
 Виии *-*
 Самая лучшая зима. прекрасный январь 2012.
вместо учёбы на море.
В Чебоксарах - 25, а у меня там +17, а то и больше
Вы в шубах, а я в футболке.


От Ви *-* Всегда со мной.

 Недавно себя рисовала.
 Космические лаки
 Космические лаки часть 2

 Пришла после выпускного, точнее приехала, где-то в 7:30.
Тут мне начали фоткать мою причёску, которая неплохо продержалась,
расспрашивать меня обо всём, болтать со мной. так где-то до 9 поговорили, а проснулась я где-то в 16:40, ближе к 17. Побежала быстрее за шоколадками всякими в "Шубу".
Вообще выпускной был таким, как надо. как мы мечтали. как планировали.
мы воровали Архыз с чужих столов. а с нашего- боску.
такие молодцы, нну :D
теперь жду фото от нормального фотографа)
Если он там был, так как всем было всё-ранвно на него :D





 С Сонечкой :*


 Радость, за 3 часа в ДДЮТ на торжественной части мы столько смешных фото сделали ахахха
Я нереально рада была фото в альбоме своём, от души помучала фотографа до этого.


Нашла в какой-то папке. Мне было нечего делать, да :)
Вылазка на природу.


 Жмурюсь и умираю со смеху. Опять Тузя лезет целоваться, глистявка мелкий :*


Больше фото с выпускного выкину потом, а сейчас так лень, да ещё и дел много.
Через один пост будет замес с фотками с айпада, с покупками и разными бьюти-советами.
А следущий пост уже почти готов, я его нашла случайно в черновиках.
Это будет просто "цитатник". С разных времён, с разных дней, о разных эмоциях + о моём грядущем трипе, переживаниях и синдроме "зеленоглазости". Мб ещё самые интересные твитты моих друзей включу.

Люблю вас, удачи во всём.
Ваш Аннуш ♥

И пожалуйста! Проведите это лето не за компом и по максимуму шикарно.

Из моего # Viddy






Моё самое любимое, моя самая короткая ночь, самые сладкие мысли, в предвкушении чуда.
От всего этого осталось маленькое видео с айпэда...

4 комментария:

  1. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня(если ты конечно этого хочешь).Буду ждать именно твоих комментариев и твоего мнения,мне интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно)
      Хорошо, жди от меня комментариев, сейчас подпишусь)

      Удалить
  2. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить