27 июл. 2012 г.

[ TDKR,TDKR и ещё раз TDKR]

 Сегодня я проснулась вообще что-то очень поздно. И сразу за компьютер, смотреть киноафишу на завтра и послезавтра. Ну меня особенно интересовала ( КОНЕЧНО ЖЕ ) на послезавтра. а завтра- просто бронировать билеты надо уже было идти. не, ну как жить, когда на сайте даже на завтра нет афиши, а обычно её выставляют ( как минимум ) на 2 или 3 дня вперёд.
 А теперь я скажу вам : " Всем привет!". ПРИВЕТ МОИ МИЛЫЕ ♥.


Почему такое вступление, такое название, да и вообще почему-почему-почему?
TDKR- это The Dark Knight Rises, что русские перевели опять как-то на свой лад. Все знают. что офицальная премьера в России 26, надо ждать, ааа, да легче сдохнуть, ссори. чем 8 дней выжить. Меня вообще раздражает, что мы на целых 8 дней отстаём! Я могла бы уже во второй раз пойти, а ещё ни разу не собрались.


Была на днях на "новом" человеке пауке, не буду писать рецензию, есть то, что мне и не понравилось, но так то фильм был действительно отличным. И уж явно затмил предыдущую версию, хотя иногда не хватает мне Тобби и Кирстен аххах Ну прошлый Питер Паркер был слишком взрослый для школьника и студента, я думаю. все это отметили. 


Чувствую, что опять этот пост буду набирать несколько дней, так как очень много дел, а  когда я свободна- комп занят, ооох.


Очень хочу найти работу в интернете. Писать статьи или что-то типа этого. Мне очень сейчас уныло,


Ну вот я опять доползла до БЛОГА
Сегодня уже 26 число. и я уже сходила на тёмного рыцаря :*** Амамаммммм

Я сделаю обязательно отдельный пост) я вся на эмоциях, боюсь рассказать вам больше, чем надо. ведь многие собираются сходить)

ЧЁЁЁЁРТ!
ВСЁ ТО. ЧТО Я ПИСАЛА- НЕ СОХРАНИЛОСЬ!
БОЖЕ МОЙ!
Целых 23 минуты из жизни вот(
Обидно(
думаю, следущий пост будет интереснее, эээх

Это моё видео о ТДКР
ну и блаблабла
ладноо... расскажу вам всё потом, очень разачарована тем, что такой красивый пост убился!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий