12 июл. 2012 г.

[ Walking Away | Июль`12 ]

 Всем привет, как у вас дела ?
Лето очень спокойное, без всяких ярких событий. Сейчас я задумываюсь о том, что пора бы накопить денег, а то вдруг снова приедет кто-нибудь из моих любимых групп, а  я и не доеду до них, снова буду расстраиваться, как в этом году.

 Вчера у меня был фотосет. Фото очень мало, так как было +30, душно, поэтому вообще не хотелось фотографироваться, хотя уже была вторая половина дня.




Остальные фото потом :)
Так же я начала писать огтдельный пост, специально о Соньке :) Она умеет делать сюрпризы, она вообще молодец.

Сейчас дочитываю книгу "Летнее утро, летняя ночь" ( Рэй Брэдбери ).

Настолько яркие и летние рассказы собраны в ней. Наверное. зимой будет приятно перечитывать её и вспоминать о жарком и знойном лете.

Недавно разговаривала с одним человеком. Я узнала одну пренеприятную историю, связанную со мной. В очередной раз убедилась, что очень много людей-лицемеров, которые за твоей спиной совершают то, за что их просто хочется убить.
Мояреакция на эту историю была неповторимой. Я была готова свернуть ему шею, как утёнку хиленькому, а ей... ну как минимум плюнуть в ей лицо и сказать, что близкие друзья так не поступают. Потом прошлась ближе к 23 PM пешочком через мост, успокоилась, отпустила все эти мысли. Я прощаю им всё. Но слышать о них я больше никогда ничего не хочу. как мило выплала история лета 2010. Я ж прям в восторге. 

Теперь в людях. которые меня окружают каждый день, я ищу подвох. Иногда, да .

Что-то я слишком много уже написала не по делу. 
Девушки, будьте аккуратнее с окружающими вас " подругами". Мало из них за вас всех порвут, а скорее наоборот. Попытаются отнять последний лакомый кусочек. 
_________________________________________________________________________________


Теперь немного о покупках всяких, немного приятных мелочей.
1. Зашла в Рив Гош, купила себе набор с мини-кисточками для мэйка. Так как свой я умудрилась забыть дома :D Мне понравился этот набор, стоил очень дёшево + качество неплохое.


 2. Очки.

 3. Зашла в органик шоп в охотном ряду, купила себе кремушки .
Первый у меня уже был, но очень быстро закончился.


 1) Гель-маска для лица " Мадагаскарское алоэ" ( увлажняющая ), основанная на органическом геле алоэ вера, экстракте бамбука и масле иланг-иланг.
Сразу хочу заметить, что вся продукция Органик шоп очень вкусно пахнет, но главное - это отличное качество за невысокую цену.
Например, маски, крема разные и другая продукция в таких тюбиках стоит около 100 рублей.


2) Крем-гель для ног "аюрведический SPA-педекюр" ( охлаждение и снятие усталости ), состоящий из органического масла мяты, органического экстракта дикого риса и индийской полыни.
 
Так же в этой серии есть масло для тела, шампуни, гели для душа, пена, соль, итд итп.
Хотите ли вы, чтоб я сделала отдельный пост о продукции ОРГАНИК? :)))




Ну на этом фото видно, как я сижу у компьютера и собираюсь :D


Прикупила в Охотном так же  себе профессиональную косметику Jean`s, но о ней расскажу в отдельном посте о профессиональной косметике. Могу сказать только то, что на фото вы видете 2 тенюшек для глаз и пигмент, я его ещё не открыла, когда делала это фото. но могу вам сказать. что он просто ну ооочень шикарный. Роскошный :)




Одно из любимых фото моих ^^



Купила себе на той недели слипы и сумку из одинаковой серии.
Я просто в восторге от цвета и принта.
 Мама подарила такую маечку мне.
Так приятно, когда мама уезжает куда-то по делам, а возвращается с чем-то приятным.


 Мой прошлый маникюр, с совушками и рыбой

Вчера :D Тяпти.
Бэкстэйдж
Новый маникюр. Ждите видео-урок маникюрчиков от меня.
Уже совсем скоро.



Ну и сейчас ещё немного фото с жёсткого диска.
+++

Ноябрь


 

Декабрь

январь


 

Февраль




Апрель


















Эмм...
Я вас люблю ♥
Аннуш

Пишите комментарии, подписывайтесь и бла-бла-бла :з






18 комментариев:

  1. Какие же у тебя шикарные волосы))
    Интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фото!)

    мне нравится синий цвет и тебе идет он очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :*
      цвет, действительно, чудесный) один из моих любимых)

      Удалить
  3. Дада,волосы просто прекрасные.Как хватает терпения?:)Очень нравится ваша внешность,очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)

      Волосы- это дело привычки уже, поэтому у меня уходит на причёску с утра не больше 10 минут, а вот сушить- очень долго, так как феном я стараюсь не пользоваться )

      Удалить
  4. а сколько отдала за кисточки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень мало) около 200 рублей всего)

      Удалить
  5. Анонимный18 июля 2012 г., 17:44

    Очень нравиться читать твои посты )часто их читаю) я бы хотела узнать где ты преобретаешь косметически средста ,которые называются Органика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Если ты из Чебоксар- то у нас есть 2 магазина Бомб косметикс ( трц каскад , мега молл), так же продаются просто в магазинах с косметикой в доме мод на 1 этаже ( недавно увидела в отделе акватера )
      Если ты из Москвы- то там я обычно закупаюсь в Охотном ряду в фирменном магазине, там приличный магазин, абсолютно вся продукция есть + тестеры на всё))
      Но если поискать- то есть и в интернете, так же, если ты не из этих городов, на форумах можно найти адреса магазинов)

      Удалить
  6. Чудесный блог, чудесный пост, чудесные видио, чудесная девушка! Волосы просто ааааааах *_____*
    Фото потрясные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)Столько приятных слов)
      :*

      Удалить
  7. Красивые фото и очень красивые волосы у тебя!мечта!
    Предлагаю взаимное ПЧ :)Если согласна,отпишись
    -> http://pluvieuxfee.blogspot.com/
    или http://vk.com/id133162509

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) спасибо)
      Давно не заходила на блогспот. поэтому сразу не отписалась)
      Окей)

      Удалить
  8. фотографии нравятся, сама люблю фотографировать очень, но я только учусь )

    http://vital-lina.blogspot.com/

    заходи комментируй, становись постоянным читателем буду рада ))только ты точно заходи))))еще больше буду рада))
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окей, сейчас подпишусь))
      я только за ^^ так как читаю у всех посты, когда есть время постоянно, и комментирую)

      Удалить