5 авг. 2012 г.

[ lumene | люмене + о косметике ]

 Всем привет, милаши :*
Решила вот сделать маленький пост о косметике :) Надеюсь, он вам понравится.
Сначала расскажу вам, что я выиграла в одном конкурсе. в мой бьюти приз входят украшения сваровски *-* вот жду, когда курьер доставит посылку. Ну я имею ввиду не сегодня, а неделю эту. :D Вот с этим фото, кстати. задание было сделать макияж в цветовой палитре клюквы и василька, используя тушь , которую вы видете на фото.

Так вот, как обычно добавлю фоток, а потом уж буду подписывать, так намного легче.
Да и вообще мысли буду на ниточку собирать.

Начну с мелочей. к бальзаму и шампуню рецензию пока написать не могу)

 Начну со средства для снятия интенсивного макияжа с глаз. Подходит для всех типов кожи.
Обладает увлажняющими и антибактериальными средствами.




 Смягчающий тоник, тоже подходит для всех типов кожи.
Предназначен для завершения ежедневного очищения кожи.
В состав входит  экстракт арктического василька.
Простите за то, что ват закопировала всё, перепечатала ахаха
Но я подумала, что вам будет интересно :)
Ну а теперь лично от меня.
Мне очень понравилось это средство. В первые дни я пользовалась им как вторым средством для снятия макияжа, т.е. завершала макияж.
теперь я пользуюсь только этим тоником, так как он просто чудесный *-*
Так что, скажу вам, девушки, этот тоник отлично снимает даже трёхтонный макияж, состоящий из профессиональных теней, туши, подводки густой. Весь макияж я могу снять двумя ватными дисками, хотя предыдущнго средства мне надо было намного больше.

 Тушь.
Пока не могу много чего рассказать.
Почти не пользовалась, только один раз на фотосессии.

 Пилка, чтоб носить её каждый день :з
Ещё одна косметическая доза :)

 Успокаивает кожу, достаточно густой.
Кстати, средства из "васильковой" серии очень ароматные.
Очень нравятся они мне :)
Но я думаю, пока буду своим дневным матирующим пользоваться пока что.
Так как этот немного густой, лучше припасу на более холодные и ветренные дни.
 Помады :)
Сегодня воспользовалась бежевой, она интересная.
Но я о ней расскажу вам в бьюти-влоге.
 Лак
Немного долговато сохнет

Ключницу ещё купила такую милую) Арбузик)
Даже приятно носить ключи в такой прелести.

ну и вот, напоследок. мой влог
первый бьюти-влог
его немного растянуло и скукожило, что очень обидно(
особенно в самом начале) вширь))
в следущий раз всё будет без фэйлов)
3 часа сохранялся, воооо

Вот такая прелесть у Викуши в Ригуше сейчас)
я про одно из этих фото уже забыла даже х)


Люблю вас ♥
жду ваши комментарии, вопросы и.т.д. всем отвечу, хотя вы знаете об этом :D

P.S. за мной заехал вечером, погулять




4 комментария: