14 авг. 2012 г.

[ right here ]

 Всем привет :)
Давно не писала ничего тут, поэтому решила, что уже пора бы вам рассказать о чём-то новеньком, что произошло со мной.

(именно после таких фраз я сажусь и долго думаю, о чём же мне написать)




Вчера был звездопад, да, самый настоящий, поэтому мне удалось загадать желание. Жалко, что в такие редкостные моменты я не могу выбраться куда-то за город, так как в полях небо совсем другое, намного лучше, чем в городе, намного красивее.

У меня очень много дел, именно поэтому я не хочу среду, да и вообще хочу задать вопрос: "Время. куда же ты так быстро летишь?" Прям даже бесит это в некоторых ситуациях. То ты хочешь. чтобы что-то быстрее приблизилось к тебе, то ты мечтаешь. чтоб твой день никогда не заканчивался. Сейчас я очень не хочу, чтоб лето заканчивалось! Стоп, время, хватит.

Сны- это вообще отдельная тема! Это с какой-такой стати вы лезете ко мне в сны, если я вас даже не вспоминаю и не хочу вспоминать? Это не честно :D

Меня попросили посты делать побольше :) Так что этот пост буду писать 2 дня. Сегодня и завтра.


Listen or download Depeche Mode John The Revelator for free on Prostopleer

Так вот, ближе к делу. Сначала расскажу вам о бьюти новинках.
И у меня их не очень много, рассказать почти нечего eheheh
Я так жду господина курьера, который в один прекрасный день позвонит ко мне и скажет, что скоро приедет и привезёт мой приз за прошлый конкурс. Но как и в тот раз подароки победителям идут после всех. когда все призёры уже получили добро своё и измазюкались полностью всей косметикой :D
Пара моих последних видео6
 +бьюти влог

+болтология



Я решила создать эту заметку для того, чтобы вы могли задать мне какие-то вопросы, на которые я отвечу подробно в блоге или ( + и) влоге. Почему я удалила формспринг? Да потому что это помойка, где отписываются слабоки, которые не могут что-то сказать ( задать) в лицо.
Так что задавайте тут много вопросов. ( Тут... стоп, а где тут то аххаха :D )
Так и не решила, куда можно вам мне вопросы задавать. думала, что в вк заметку можно создать, но теперь такой темы нет там, поэтому может быть у вас есть какие-то идеи? Пожалуйста, подскажите!

 Начну с вот этого фотосета ♥
Вы можете поддержать меня в конкурсе 
И да. я вас прошу очень
Нажмите вот СЮДА и поставьте за меня маленькое скромное сердечко и напишите комментарий, если вы действительно считаете, что моё фото подходит по главному критерию "образ Диты Фон Тиз" ( макияж + причёска).
И да, перейдёте вы не по вирусной ссылке, не волнуйтесь, конкурс проходит в открытой группе в контакте.
( если не переходит на мобильной версии по слову "вот сюда" вот вам дополнительная ссылка 
http://vk.com/photo-22305648_286743865 )


Вот моя конкурсная работа.
Да-да, победителя всё-равно выбирает жюри, но ваш ла-ла-лайк может помочь вывести меня в эдакий "полуфинал".  

С " попрашайками" на сегодня всё, поэтому я перейду к приятной части, которую все любят.
расскажу вам о своих бьюти-новинках, надеюсь, все фото добавила.
Так же просто покажу свои покупки какие-то, кроме одежды, все новинки уже в чемодан запаковала я :D

На этой недели мы с Танюшкой пошли прогуляться по магазинам, у меня был маленький список того, что мне надо купить из канц.товаров. На пути нам попался магазин с проф. косметикой и там мы остались тратиться, в итоге я забыла купить чёрные ручки и папки для бумаги. потом мы спустились от дома торговли вниз, закупились вкусняшками и пошли сидеть на любимом месте недалеко от каскада. А потом пошли пешком до моего дома, так как я живу в 10 минутах ходьбы. Очень устали, ноги отваливались, так как я решила, что сплошная пустая трата денег на транспорт, когда живёшь в одну остановку ходьбы пешком до центра.

Зеркалки мы в тот день не взяли, так как вооружились только планшетами.

И никогда не берите картофельную запеканку под сыром, когда в округе сплошные гипермаркеты, где одноразовую посуду продают большими наборами и дорого ><

Это мои покупки.
Я купила аква-пудру ( её фишка в том, что надо наносить влажным спонжем или кистью, внутри не могу показать, как она выглядит, нет фото)
Консилер (гримм)
2 тенюшки
апликатор



Это мои покупки из " Формата"
Таня поделилась цветными листочками с рисунками на полях))

Хорошо сидим :Р


А вот сегодня (19.08.12) я продала свои учебники ии некоторые справочники, вот моё фото 
в 9 утра где-то :D

Потом, когда я отсидела часов 5 на свежем воздухе, за мной приехала мамми и мы отправились в тот же проф. магазин, в который я хожу с Таней.
недавно там был новый завоз, ужас, но многое там уже разобрали. например мою любимую сыворотку для волос раскупили всю за один день, а моя то уже за год почти закончилась, так что ещё не во всех спец. магазинах её купишь :(
Я приобрела вот такие две палетки от Jeans для их тенюшек.
Одну ( магнитную) я специально купила для прямоугольных теней.
Обязательно сделаю обзор в новом влоге на их косметику.


( тени все 1000 раз советую! <3 )
да и всю косметику
( скоро поеду за ещё тенюшками и поводкой зелёной, она прекрасна, как жук-скоробей о_0 )


Так же я купила такие мини-кисточки. Очень понадобятся в быту.
Хотела купить вееровую кисть, но как-то денег стало жалко пока что, поэтому решила оставить этот вопрос до следущего похода в этот магазин, который будет в среду-четверг.



И вот такая моя подборка картинок

Некоторые советы моих друей мне очень важны. 
Ксюшка))

Он чудо.
и любить его не "мода".
ам


Что бы я делала, если бы не стала студенткой.
Работа " креативная"


Роберт-шутник ))


Хочу.
Но только ролтон, только хардкор :D

Ага, пусть ещё год полежит у меня.
И ещё потом годок, чтоб совсем шутки не понять в открытке ><


Вот это чемодан что надо. не то что мои два  "сосунка"


А я вот это смотрю вечерами летними. И скриню ;)



Сколько раз не смотрю на эту картинку- столько раз испытываю одинаковые эмоции и чувства.
Дикий смех в слух :D


Лига будет без Бэйла? Да заплатите вы ему от души, чтоб я снова плакала в кинозале.
Ээх.


А следущая неделя у меня- неделя перемен! ><
Тадададам.

Всех ♥ love_love
ВАШ АННУШ.

Ах да, заходите ко мне на мой ютьюб канал! ;3


Вот сюда: rosenrot01vlog


 ( http://www.youtube.com/rosenrot01vlog )



1 комментарий:

  1. Привет!
    Предлагаю взаимное ПЧ блогов.
    Вот мой блог http://juliavolk.blogspot.com/
    Если согласна подписывайся, а я также подпишусь на тебя взаимно: *

    ОтветитьУдалить