22 сент. 2012 г.

[ Last post ? Summer, i love U]

Всем хэхэй, ребят)
Это мой последний пост за лето..Ах нет, запоздала с публикацией)
Ну да, написала пост 2 или 3 сентября, а тут уже 19 число..да? Или 18 ахахах
так что читайте, не обращая внимания на дату)
а) у меня до сих пор лето
б) мне оочень весело

1 сентября
всё же первый за осень.
так грустно прощаться с летом! Сколько всяких перемен было..
Это была действительно нереальная пора.
Есть разочарования лета тоже. сделаю отдельный пост об этом. Хотя мои разочарования покажутся кому-то цветочками. ( например, целый пакет летней одежды даже не успела распаковать, это же так обидно )

2 или 3 или 4 сентября
Я уже 3 дня хожу в университет, здорово так. У меня группа супер. Сегодня едем все вместе на концерт, пока не решили куда именно. В среду едем на выставку :) здорово очень
Стоит потом о ней рассказать мне! Думаю, вам будет интересно.
Мне уже позавчера задали первых два задания домашних. До вторника надо написать статью, я уже сделала фото для неё. А до следущей недели надо будет ещё фото сделать, для другого задания. Я счастлива , что так у меня всё здорово на учёбе. Наши Р1 действительно как семья. Все такие добрые, приветливые, все активисты. Мы уже планируем совместный отдых. Вместе с ними я чувствую себя действительно комфортно.
Стоит добавить, что сегодня 1 сентября, а то большой процент, что я снова не смогу опубликовать, так как ещё домашка...
Расписание просто монстр и мясорубка. Зато английский и социологию с МГИМО приезжают преподаватели вести, а лит-ру - с университета им. Горького. Так же у меня будет математика и экология , этого я не ждала и не хочу ждать.
Зато у меня есть такие занятия, как история театра, история кинематографии, история фотографии, история России, экономика, что ещё...
Про то, где будет проходить практика- это отдельный разговор)))
О, да. Буду хорошо учиться! Такие перспективы и возможности.
Практика на всемирной недели моды, в крупных агентствах,  возможность пройти стажировку в Каннах, аккурат на фестивале " Канские львы". А так же можно уехать на семестр по обмену в Милан на учёбу, погрузившись полностью в фэшн индустрию.
Хоть и будем мы учиться до 17-18 часов каждый день, зато не придтся скучать.
Да и вообще мне хочется больше времени проводить на учёбе, так как я наконец-то вздохну с облегчением после школы, что никто меня не будет тиранить с ненужными науками и предметами.
30 сентября у меня было знакомство с моей группой и самим зданием института, а ну да, ещё с некоторыми преподавателями. 31 мы поехали в другой корпус, где у нас была вводная лекция, так же выступал проректор, ректора же мы увидели позже, на официальном посвещении в студенты в концертном зале на реке яузе... Правильно что-ли сказала? :D


И НА ЭТОМ МОЙ ПОСТ КАКОГО-ТО ЧЁРТА ЗАВЕРШАЕТСЯ
Надо чем-то завершать этот пост...

А чем? Это главный вопрос ахах)
Я слушаю музыку сейчас и планирую фото выложить.
Ам.
Меня часто просят рассказать о чём-то интересном из своей жизни, ну ок
Расскажу.
В следущем посте .
А пока намного о покупках... Косметических. и фото моей комнаты :)



 
Сейчас вы можете посмотреть мои покупки)
кстати, помты теперь снова будут еженедельными
до этого у меня не было интернета вообще никакого, кошмаааар :D

 
мои новые лаки)


 
Бальзам, который меняет цвет, мм.
 
 И да, коти. Кто меня читает)
Я теперь снова в обычном режиме публикации постов) Просто столько всего интересного каждый день, что времени фоткать покупки, друзей, себя, да ещё и писать об этом просто нет!!! Ахах :)
 


Ну и ещё одна моя помада и свотч. очень бледная, но милая)
Буду её юзать зимой :)
 
Ждите новый пост на выходных, всех люблю
ам
( на ноуте не могу сердечко поставить ахаха)
 
 

2 комментария: