29 сент. 2012 г.

[ my midnight dreams ]




Listen or download Oasis Wonderwall for free on Prostopleer Ночь. Ни одной звёздочки на чёрном и мрачном небе. Я лежу, завернувшись в тёплое одеяло, загрузившись банальными мыслями. Мыслями о человеке, который для тебя никто, но сердце начинает биться в несколько раз быстрее, при одном упоминании его имени. Я почти и не думаю о тебе специально, но мысли о тебе пролетают бегущей строкой в черепной коробке. Почему?
Как странно, когда ты вспоминаешь о человеке в метро, смотря искося на "сладки парочки", без энтузиазма мешая кофе, который я замутила ещё дома, случайно вспомнив о тебе, бродя по коридорам университета, думая о тебе... Вспоминаю о тебе, когда слушаю свою любимую музыку, готовя ужин, засыпая в смешной пижаме с пандой. А если я спрашиваю себя что-то типа " влюблена ли я в тебя?", "нравится ли он тебе" ... и.т.д. ... я даже не могу ответить себе "возможно!". Да, я люблю иногда врать. Особенно себе. Сейчас то, слушая Limp Bizkit и набирая быстро пост, пока не отрубилась лицом на клавиатуре, я понимаю, что ты моего идеального типажа, такого я и всегда рисовала у себя в мыслях именно такого, как ты. Ты мне приятен в общении. И да.. А, нет :D Я в тупике просто. Я тот человек, который сверхобщительный, вечный активист, правдоруб и не имеет проблем в общении, но если мне кто-то действительно нравится, то я превращаюсь в другого человека. Со скромной улыбкой, вечным взглядом куда-то на свои кеды, нескладной речью, эмм... И вот именно так я и ставлю себе внутренний диагноз. Заражена " влюблённостью". Лечится временем.
+ 4 часа к сну. Боже, когда же выходной.
И да, я ни разу первая не могу прямо сказать человеку о своих чувствах, скорее дизориентирую.
его окончательно. Итог? Да он думает, что я ненормальная и у меня 99% есть кто-то. Ну да, только девушки обычные фразы расценивают как намёки, строят воздушные замки в своих мозгах. А если и хотят рассказать человеку о своих чувствах- то это будет настолько тонким и прозрачным намёком, что, конечно же, пройдёт мимо ушей... пустой звон...





Listen or download I Hate Everything About You for free on Prostopleer

А вы замечали, что даже самая мимолётная влюблённость так всё портит. С побочными эффектами. Сначала ты такой счастливый и влюблённый, всем рассказываешь, какого идеального человека ты встретил, какой он отличный, просто ты, только другого пола. НУ ДО, До, КОНЕШН! Не пройдёт недели, как ты ощутишь себя унылым ... куском ... :D Даже смешно сейчас. Думаешь, что ты перестал испытывать чувства? А вот и нет :D Попробуй встретить случайного этого человека на улице или тупо зайти на его страничку в вк и посмотреть фото... Готово? Теперь можно постучаться головой об стену. Мм, какая кирпичная.



И так и хочется писать об этом вечность. Ведь я всё лежу под одеялом, думаю о тебе и улыбаюсь, как чеширский кот. И по... и мне параллельно, что ты возможно никогда не узнаешь о моих мыслях и этом мимолётном чувстве. Мне просто приятно думать о тебе...

2 комментария:

  1. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо) Сейчас подпишусь на тебя)

      Удалить