27 нояб. 2012 г.

[ BIRTHDAY CAKE | AGAIN AND AGAIN I WISH SMTH ]

     Каждый год я пишу подобный пост. А точнее во второй раз, так как моему блогу год с хвостиком. И это мой виш-лист на день рождения. В том году, кстати, это очень помогло как мне, так и моим друзьям. Они не ломали голову, что же купить, а я радовалась полезным и нужным вещицам , о которых давно мечтала. Так что после таких постов вероятность получить ненужную дрянь сокращается на 99,9% . А то я сейчас не дома живу и складывать ненужные статуэтки и фотоальбомы просто некуда. :D 
 Тем более в этом году у меня появилось столько друзей новых, а до этого только Таня Ви и Ви-Викуша дарили мне на все праздники что-то такое, что мне ну очень нравилось. ( Ну ещё семейство, как же я могла забыть)... Ах да, забыла о моей компашке с того др, которые порадовали меня абсолютно полезными вещами)

  Пока не весь мир же знает, что я схожу с ума от Бэтмэна, коммиксов, Бэтмэна, Кристиана Бэйла, Бэтмэна... Ну ещё я обожаю все фильмы из вселенной Marvel, хотя я ещё и не равнодушна к человеку паукану, который не попал во вселенную и мстителей ( лооох, молокосооооос ), а ещё мятный цвет.
  Начну с того, что я коллекционирую солнечные очки и перчатки ( чем мне никто увы не может угодить, я сейчас о перчатках), а ещё лаки... Поэтому сразу забудем, что я это коллекционирую. И вот вы видете малиновую ерунду. Под ней и будет сейчас список того, к чему я неравнодушна :)
( Кристиан Бэйл? Бэтмэн? Кристиан Бэйл? Да, да, да? )


  WISH WISH WISH 


1.0. Не все знают, что я питаю слабость к брэнду New Era. Сказала же ахаха. В общем, люблю Нью Эровские шапки и бейсболки. Особенно если на ней что-то...связанное с Бэтмэном, Marvel и.т.д. ( Под ключевым словом MARVEL понимаеются всякие Железные человюсики, Торы, Халки, Капитаны Америки, Мстители ахахаха ) 



 


Нью Эра - это вообще мой Must Have *-*


2.0. Бэтмэн и Марвеловска тематика могут быть абсолютно везде ;) Кружки, футболки, бейсболки, обувь, и.т.д. и.т.п. ( обувь- это пример 100%-ый ахаха, а то мало ли ) 
Кстати, да-да. У меня до сих пор нет балахона ( я это называю не худди, бомбер, итд, а балахон ) с бэтмэном. Как так? И вообще,я  хочу чехол на айпад с ним :( а то мне тот так и не прислали грёбаные интернет-террористы ! ( Их покарал уже чёрный властелин, я знаю, да-да)


 
Кристиан ахах



*_*

*_*

*___*


 
очень *-*

хочууууу *__*



 
Сейчас я накидала много-много картинок ( ахахах) и это не обязательно, что всё это мне нужно). Больше всего я хотела бейсболку с козырьком I`m the night и чехол на айп, но чехол- это не тема, полюбому я его весь испорчу быстро.



3.0. ( Сейчас я делаю глубокий вздох, так как я опять хотела употребить слово " Бэтмэн" ) Ну косметику я люблю разную ( с Бэтмэном её не продают, увы ахаха ). Люблю Эссенс, mac, jeans, lush ( да вообще у меня есть всё из косметики, если не больше), поэтому если у вас нет времени на выбор подарка, то можно подарить мне сертификат, например в подружку, ведь у меня такие вещи не залёживаются :D




4.0. Блоггер издевается надо мной и лагает!!! Поэтому я не могу ничего нормально написать..

ТАКИ ВОООТ. Я люблю всё леопардовое, мятного цвета, креативное и коммиксное, а так как вы у меня самые КРЕАТИВНЫЕ И КЛАССНЫЕ... Вы у меня сами разберётесь, самостоятельные мои ахах

О, да. Я не толстяк, я 42 размер российский. ( Это меня тоже любят каждый год на др спрашивать).

Я ещё люблю 8-битное и 16-битное всё. Так чтоб по олд-скулу...
(сейчас найду фото и кину) ( давно её ищу, если знаете, на какой барахолке продают- говорите мне!!! божечки!!!)


 
Крошку зовут DVTech Discovery 16-бит (Карманная )
 
Кто знает, кто её продаёт в районе ( потолок) 2 косарей - пишите мне,  мне она нужна оооооочень-очень!!! Давно уже хочу её, полтора года походу ищу.
у меня целая коллекция картриджей есть ахахха
 
 
 
 
 
 
И на последок... Я очень люблю бижутерию. Вот от неё я бы не отказалась.
Люблю колечки интересные, люблю серьги-перья ( часто очень их покупаю, а  то мои как курочки облезлые становягся через несколько недель)
ловецы снов в ушах ахахах
 
ладно, . всем любови, пасаны
 
 
 
 
 
 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий