4 нояб. 2012 г.

[ shopping part 2 ]

 Всем привет)
Просто "огромный и горячий" (с) ( Так говорила наша историчка в школе, когда я ещё состояла в той секте и страдала от этого "юмора" )

  Это, как вы уже поняли, продолжение прошлого поста. И как-то я его совсем не успеваю написать. Всё при его написании не складывалось. И вспышка разрядилась, поэтому одежду не успела зафоткать, а потом и воообще забыла о том, что время летит,а  я понаобещала всего-всего своим немногочисленным читателям.

 В оправдание могу сказать только то,что за последние 3 месяца ( или 4 ) это уже 2 переезд. Я уже почти обжилась и теперь живу с подружкой Ксюшей. Подружками мы стали относительно недавно, но эта дружба мне действительно дорога, так как с ней можно поделиться чем-то сокровенным, обсудить что-то, а ещё с ней намного веселее. Сейчас она уехала, поэтому я слушаю очень-очень громко KORN. ( и мне как то до колокольной башни, что сейчас уже 1:54,а  когда я закончу писать пост будет и вовсте за 2 ночи. Пусть соседи слушают мою любимую музыку. Хох. )

 Простите, если будут опечатки. Сейчас решила рассказать вкрации. о чём расскажу в следующем посте, но могу только сказать, что живу я очень шумно и весело, хотя если находится свободная минутка,я  сразу начинаю жаловаться на депрессивное состояние, зандру и то, что тут у меня нет никого рядом, меня никто не любит, а потом это какой-то снежный ком. Твиттер засоряю, потом чищу. Таки вот, я побывала в последнее время на нескольких неделях моды ( сокращу Н.М. поэтому)... Н.М. от ювелирного дома "Эстет", Mercedes Benz F.W. , Volvo F.W. ) Так же поработала ( практика) на фестивале " Канские львы", как вы понимаете пока что в России, ибо первый курс. ( Познакомилась с крутыми ребятками, которые уже работают рекламной сфере). Что ещё было? Хм... Круто поспала на парах. Сегодня, вчера, позавчера. Хоть мне почти никогда и не надо в универ к первой паре, всё-равно это жесть.  На Volvo видела Айзу Долматову. Боже, она чудесная. Просто урвали с Катюхой приглашение на её показ, уже будучи на самом мероприятии. ( Потом расскажу поподробнее обо всём, как устроенны такие мероприятия, что я там делала, и.т.д  )
Пообщалась с мальчиками из группы ДаКи на "Эстете". Очень впечатлило их выступление. потом будет видео. ( Поверьте, я сняла на видео и Айзу на подиуме, и песню мальчикеов из ДаКи, и то, как Юдашкин серьёзно смотрел на показ :) ).
 

   Мне кажется, что вам уже неинтересно читать это всё без картинок? Как-то " суховато" выходит. Ребят, у меня столько дел... в перерывах между коротким сладких сном, готовкой " пищи богов" и всякими показами мод, я так хочу написать вам что-то интересненькое. ( У меня фолловеров и читателей на блоггере мало, но вы мне действительно очнь дороги )

   Кстати, кто Чебовский, возможно будет устроить со мной встречу! Я приеду специально на день рождения на 5 дней. Поэтому один день будет посвящён посиделкам где-нибудь. ( О! Как же я хочу получить много открыток, дорогие мои ;) )

  Завтра ( т.е. сегодня) у нас с Богиней Леро просто наикрутейшие планы. Если бы не я, то завтрашний день был бы просто овощем.

  А теперь я выложу немного фото.
И подпишу их. )
Не помню   я  на чём остановилась в прошлом посте, поэтому не ругайтесь за повторения.

Так. Остановилась я на пакете с косметикой органик) Её не так много. В том месяце я была 2 или 3 раза там. Первый раз ходила только за няшными штучками для своих любимых мамы и бабушки. Так как у них как раз дни рождения. ( у бабули уже прошёл, а мамми только предстоит поздравить ). Я решила сделать комбинированные подарочки. Уходовые средства, что-то косметическое. Бабушке купила на выставке расчёску ручной работы.( И себе тоже) Фото увидете ниже.
 
Вот такие вот пакетики с чудесами у меня есть.
( Organic shop, Jean`s cosmetics, Рив Гош )

 
В органике я закупилась чуток.
Тут даже есть для Леры маска для лица, хотя я её давно ей уже подарила.
1. Паста для здоровой белизны зубов. ( Мой загон новый, весьма приятный.)
2. Грязевая маска. ( Кстати, приятно пахнет, просто суперская )
3. Две омолаживающие масочки. ( Для всех возрастов. Пахнет ещё приятнее, чем "грязевая" )
4. Два масла для лица. ( Пока ещё не пробовала, я имею ввиду себя и своих друзей, это новиночки от Органик. ) 
5. Значки- бонус. Ещё вкусные мятные кофетки-карамельки можно у них взять. И органический чай попить. :D )

 



 
в Рив Гош я купила только карандаш любимый для бровей. Это дествительно редкостная вещь, которую я покупаю ни один раз. Далеко ни один. Обычно я покупаю какое-то средство и не могу его дотратить, а некоторые вообще стараюсь забыть как страшный сон. Так вот этот карандаш от Eve ( Теперь уже, если не ошибаюсь, Eve mosaic) я покупаю в 4 или 5 раз. Скорее всего это 5 карандашик :D
Он идеально смотрится. И да, оттенок называпется ... " Анютины глазки". Абсолютно мой карандаш.
 
 
Зашла специально за хорошей кисточкой для нанесения кремовой подводки. Выбор был не очень большой, поэтому я взяла стандартную. ( Засветилась сама кисть, аййай ) но она мне нравится очень-очень, всем-всем-всем. кстати, покупала только из-за того, что потерялась старая. которая шла в наборе с подводкой от Vivienne Sabo ( Надеюсь я правильно на память написала? ), так вот, когда переезжала на той недели, дособирала последние вещи... я нашла ту кисть под шкафом. Но я всё-равно так счастоива этой покупке. стоила около 200 рублей. можно купить намного дешевле в интернете, а если в с Чебоксар- в доме торговли в "Профессионале" самые дешёвые цены. ( А в Мск самый большой выборо в охотном ряду. на самом минус каком-то этаже, рядом с ресторанным двориком и New Yorker ... )

 
Кракелюр ( crack ) от essence вообще не понравился. вообще незаметный, слишом плотный слой.
Поэтому я закрасила его 1 слоем блёсток.
А другой лак очень здоровский ( блёстки). На тёмных лаках держится очень долго.
Советую вам только лаки с блёстками.
Как они выглядят- в предыдущем посте.
Цена- приблизительно 90 рублей.

 
Пока не нашла свего героя ... целую тёмного рыцаря перед сном.

 
Парочка тупых фото перед сном.
Это ещё моё прошлое место обитания, эх.

 
Ну вот, после этих фото немного стало грустно.
Ещё и играла Why у Limp bizkit .
Прибавляет грусти.
 
Бесплатная диагностика волос прошла очень смешно :D
Мне ничего нового не рассказали о моей коже головы и волосах. Плюс у меня всё было залакировано, чтоб моя шок-причёска держалась весь вечер. ( да она бы и всю ночь продержалась.) Изобилие средств для укладки и её фиксации окончательно дизориентировало стилиста, поэтому я просто послушала комплименты, получила маленькую консультацию об уходе, такую общую, а ну да, ещё новинку от L`oreal получила. Лак для волос. ( Люблю компактные такие, можно всегда в сумочку закинуть )
А ещё в очереди ко мне подходили и спрашивали. на что и куда очередь, а я что-то в тот день путала слова "диагностика" и "дегустация" . Всем отвечала, что "дегустация волос", потом слышала, что сказала... и начинала истерически хохотать. Это действительно смешно со стороны звучит.

 
Один из Ашана, а другой мне подарили за посещение диагностики.

 
А вот это абсолютно бесполезная вещь для меня! Так как я ненавижу тупые ночные тусовки в клубах задымлённых. а этот лак светится только в ультрафиолетовых лучах. :D
припасу до какого-нибудь гига, поеду уж в клуб на какой-нибудь "концерт" нормальный.

 
Пока он у меня без дела. Стоит так же 90 рублей где-то.  
 
Я очень устала, а завтра в 12 я уже должна быть на ВДНХ. Будут тотальные приготовления к одной вылазке, культурно-развлекательной. Поэтому я завершаю этот пост на хорошей ноте, не упоминая то, что 31 числа произошла трагедия ужсная с милым и всеми любимым вокалистом SS ... Митчем Лакером. R.I.P.
 
Постараюсь порассуждать на эту тему в другой раз, а то сейчас ещё расплачусь.
Но об этом в другой раз...
 

 
Всех целую, до встречи в моём блоге.
Аннуш.
( Цените свою жизнь, берегите её ...)

 

1 комментарий:

  1. Привет, давай станем ПЧ друг друга? :)
    http://fokina-julia.blogspot.com/
    Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить