13 дек. 2012 г.

 Всем привет, кто ещё читает мой блог)
У меня сессия, курсач, зачёты, абракадабра просто.
Сегодня я решила рассказать вам о том, как заказать косметику своей мечты. Вы всегда хотели чёрную помаду, красные тени или мятный блеск для губ? Или ещё что-то более сумасшедшее и изряда вон выходящее?) Так вот, сейчас я вам расскажу, как воплотить это в жизнь)

На сайте Art-visage существует уникальное товарное предложение :)
На этом сайте вы можете сделать свой индивидуальный заказ: http://www.art-visage.ru/
Для этого нужна персональная карточка, котторая стоит очень дёшево даже для обычного конвеерного продукта. На блеск для губ- 100 , на помаду- 130, на тени- 100 .
За конкурсе, который был ещё летом, я получила в подарок набор из 8 подводок из их новой серии, которые почти все уже протестировала, а так же 3 карточки на любой продукт. Сначала я хотела заказать 3 разных продукта на пробу, но потом решила, что я очень хочу именно 3 помады :) На сайте для вас выходит анкета, после того, как вы кликните на нужный для вас продукт. Так вот, как вы поняли, рассказ пойдёт только о помадах. Вы заполняеете анкетку ( ваш цвет глаз и волос), потом в анкете вас просят подробно описать цвет и выбрать какой она должна быть. можно выбрать ухаживающий эффект: питательная или увлажняющая. Выбрать эффект ( перламутр, блёстки или глянец). А так же цвет перламутра или блёсток (достаточно большой выбор оттенков). Вы сами выбираете интенсивность цвета, а так же отдушку. ( Я выбрала для каждой помады свой вкус и мне он очень понравился, так как он не был синтетическим). Так же вы можете написать дополнительную информацию. На сайте указано, что оператор с вами свяжется, но ко мне никто не позвонил. Сначала я думала, что мой заказ вообще не принят, что меня немного огорчило. Потом я совсем забыла, что делала такой заказ, а  когда он пришёл на домашний адрес, я была приятно удивлена. Сделали их достаточно быстро. ( На доставку и изготовление ушло около месяца)






Эту помаду я тестила. но фото не делала, так как цвет весьма обычный.
Мне кажется, именно с этим цветом производитель немного не угадал, так как я хотела немного другой оттенок.
А вот с этим цветом они попали простов  точку. ( Я выбрала полупрозрачную текстуру, надо было выбрать плотную)




Помады очень быстро "съедаются", ну это я заметила, когда накрасилась мятной, а она куда-то внезано исчезла, пока я сидела за компьютером.
Сами понимаете, что такие цвета у меня далеко не на каждый день, а для фотосессий эти помады просто спасение.
Например, чёрная помада manic panic в готик стайле стоит около 400 рублей. Так зачем переплачивать, если вам помада нужна не на каждый день, а чисто для фотосессии или вечеринки?
 Кстати, дизайн весьма милый и коробочку приятно в руках держать.

Тенями их фирмы я до этого тоже пользовалась, хотя они были не моими, они мне очень понравились, особенно красный цвет (хотя цвет не плотный, зато матовый) , но потом я потратилась на красные тени нуба, которые адово обсыпаются на щёки и создают псевдо-аллергию.
( Это так, примечание)

Кстати, это единственная российская фирма, которая занимается такой работой.
И анкетку, кстати, очень приятно заполнять. 


Я решила снова писать посты, да почаще, а то без них так грустно и печально.

Всем обнимашка.
Ваш Аннуш.

В вегасе с Леро сидели.
мы тогда на какой-то попсовый концерт сгоняли


Ноябрь + новая бейсболка. Божечки, она просто сахар.


Прошлый декабрь. Новогоднее настроение, любимый сырный соус ( о боже, приносите мне его пачками), трофейный стаканчик из киношки с кокой и моя любовь Бэм.

всем новогоднее настроение
и побольше бы уже романтики
а не этот ночной курсач

Это я мимими
Люблю советские мультики очень


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий