12 мар. 2013 г.

[ Eiszeit | Мартовское возвращение ]

 Всем привет, те, кто меня ещё читает или случайно обнаружил ссылку на это пост.

Вот я и снова вернулась сюда, таки внезапно, но сама тому рада, так как времени у меня очень много, а блог занимал у меня большую часть моей жизни.

На этой неделе я встретилась с Катей и, наконец-то, мы познакомились с ней поближе :)
Мы решили встретиться и устроить фото-прогулку, которая переросла в сказочный фотосет.
Одно фото волшебнее другого, от каждой веет холодом, морем, ветром.

Такое ощущение, что я оказалась за тысячи км от Москвы, где-нибудь в Норвегии или вообще за полярным кругом ^^


















Так что в этом посте только фото, но продолжение этого всего следует, как раз сейчас мне скинули оригиналы 

Ждите меня на днях с постом о покупках :* 
Ну и ( конечно же ) с подарками на 8 марта, которые я частично сделала себе сама

мау

Ваш Аннуш 



и дааа: взаимно вас зафоллоулю, кисы ( пишите в коммены)
мой инстаграмыч: ann_rossy

ван лав



2 комментария: