20 мар. 2013 г.

[ Winter??? | Зима вернулась]

 Всем привет. :)

 Устала от этих сугробов, холода, тяжёлой парки, джемперов и шарфов. Хочу уже лето, ну или тёплый май, поэтому греюсь мыслями о том, как и где я проведу летнее время, часами лежу под одеялом, пытаясь построить планы на ближайшее будущее.

  Погода способствует спать часами и ничего не делать.
Снег, лужи, лёд, снова снег. Сплошная печаль, когда лужи по колено.

Делать нечего, поэтому лежу с ноутбуком, зеваю, смотрю фотки на зеркалке.

Что найду- то выложу и оставлю подпись к фото.


Эти серёжки я недавно нашла у себя во владениях и открыла для себя заново :D Наверное, через косметичку видно плохо, но это очаровательные девушки-феи и камушки под бирюзу.
Так что теперь я их снова ношу неснимая.


Этот кафф с гребешком я купила в H&M на распродаже где-то за 70 рублей. пару раз я уже делала с ним причёску, но за обычную цену я бы его не купила, так как для меня это немного бессмысленная покупка. Но,я  думаю, летом этот кафф будет мне намного нужнее, так как длинная цепочка не будет цепляться за верхнюю одежду и мои головные уборы.
:D


А вот дальше пойдут шикарные подарки от магазина elContrabando. Еее.



Вот такая зашибатая бейсболка 


И солнечные очки на-выбор. Я, как обычно, остановилась на любимых авиаторах. 
Теперь в моей коллекции поселились ещё одни малышки. 






Ну вот а теперь пошёл полнейший фото-кишмиш. Это моя игровая приставка дискавери. Я, как любитель всего олдскульного, два года искала эту кроху, но предложения были очень редкими. И все просили 100% предоплату, а это я вообще не люблю. Так и сейчас, отдав около 3 тысяч за шмотки, я жду их уже 1,5 месяца. И уже переживаю, что они не придут совсем. Благо, я заказала чисто весенние шмотки, на тёплый апрель. ( Ну когда мы распрощаемся окончательно со снегом и ночными заморозками ... ) Поэтому можно сослаться на китайский новый год, супер слоупок российскую таможню, где посылки иногда валяются неделями, и божественную почту россии !!! Если мои куртки-толстовки всё же дойдут до апреля,  то я сделаю ещё один заказ с купальниками, чтоб к июлю  дошло. Так вот, вернусь к приставке, это портативная Sega с 5 встроенными играми. 
Купила за 950 рублей, причём новенькую в коробке и с полной комплектацией. 
Когда я ездила домой на 3-х недельные каникулы, купила адаптер для своей добренькой сеги, чтоб играть на плазме. ЭТО ПРОСТО КОСМОС. Кто скучает по детству- не читайте эти глупые комменты на форумах, что на плазме качество унылое, а приставки- бред. 
А если у кого-то остались картриджи, а вы не играете совсем- то, пожалуйста, отдайте в хорошие руки, за шоколадку.  Кстати, так же ищу старую советскую оптику, может быть у кого-то в бабулиных чуланах валяется без дела? 


Это свалка моих украшений :D
А дальше немного моих фото с мартовской прогулочки, до того, как выпал снег >__< 




И вот что-то ещё :Р
С чебоксарских каникул замес.







И опять московские будни.




Порядочек вышел.





\
ииии 
опять те фото









Всем пока, до скорой встречи в моём блоге.
Аннуш


2 комментария:

  1. Фотографии где ты без косметики..... вау *о*
    Ты оченьоченьочень красивая ^^

    ОтветитьУдалить