4 июн. 2013 г.

[ 2 day of summer | мысли. покупки, лето ♥ ]

 Счастье! О, это прекрасное чувство, которое разливается по тебе, заставляет улыбаться, как чёкнутого, плясать на одном месте ( хотя я всегда мастер устроить дикие дерзкие танцы, включите только музыку), излучать позитив. Счастье, счастье, счастье! Я часто переосмысляю, что же для меня это великое и размытое слово "счастье" . Прийти домой, обнять маму, лечь спать в свою кроватку. Проснуться и увидеть сообщения от любимого человека. Пойти на запах свежеиспеченных блинчиков на кухню, улыбнуться бабушке. Стоя в пижаме посмотреть в окно, увидеть тот самый пейзаж города, который видела почти каждое утро в течении 13 лет. Это действительно так трогательно.

Или же проснуться от того, что кое кто завалился на твою руку, а ты ее уже и не чувствуешь :D Повернуться на другой бок, проснуться снова, чувствуя тепло объятий и поцелуев... А потом скучать сильно весь день, а во второй половине дня увидеться снова, шататься по городу вместе, готовить кушать вместе, ложиться спать опять вместе.

Мне не нужны материальные ценности, чтобы чувствовать себя счастливой. Когда рядом нет близких людей- совем этого всего не надо.

Странный переход для того, чтобы рассказать что-то о своих обновках?:D
Всем привет, это было лирическое отступление такое.



А теперь я начну свой рассказ о покупках )


Купила ещё 3 тенюшки шимерных (перламутровых) для своей любимой палетки Jeans/Just. Я уже тысячу раз говорила, как я люблю их, у них отличное качество, цвет и они долго держатся и не осыпаются в течении дня :)





Ммм. Вкусняшечки из metro. 

Подарочек от мамы, скоро буду тестировать :)

А эти два лака я покупала для Эли.

И еще пару фото с бальзамами lipsmacker ❤✌




Это самые лучшие и вкусные бальзамчики на свете. Обожаю просто их. И никогда не покупайте подделки в металлической банке-склянке в виде банки коллы >_< 


Ну и еще немного фото с айпада ❤







всем хорошего летнего настроения 
Кушайте фрукты, купайтесь, валяйтесь на солнышке, плюйте на все, покупайте летние шмотки, кушайте мороженное, любите друг друга ( ну и себя в первую очередь).
Всех целую, ваш Аннуш
( ну и немного летних картинок для настроения)





2 комментария:

  1. Столько чудесных фотографий.
    Я восхищена твоими волосами! Они такие длинные и красивые, как ты.
    Я привязана к материальным вещам, ибо они так же, как и дорогие мне люди, дарят мне счастье и я не представляю своей жизни без них.
    Хорошего лета тебе.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за милый комментарий ;)
      Он мне очень поднял настроение ❤

      Удалить