10 июн. 2013 г.

[ shopping | абракадабра ]

 Всем привет, коты ♥ 

   Пишу я название "shopping", хотела выложить фото с покупочками, а мысли опять где-то далеко, ну опять совсем не об одежде и косметике, хотя каждый день мне есть чем поделиться с вами. Ну, начнём с того, что сейчас 22:53 \ 4 июня. И да! Я жутко хочу спать и писать что-то тут, пока мой Ю не позвонит, и мы не поболтаем перед сном. Поэтому зависаю на ютьюбе и в интернет-магазинах. Ну так и хочется написать, что ночи очень тёплые, я вся такая влюблённая, зачётная неделя типа в самом разгаре, мой отдых в Че подходит к логическому завершению и да ! Да, да, да! Лето, будь вечным!

   Сама летняя атмосфера какая-то другая. Иная, скажем так. И каждое лето со мной должно произойти что-то такое, нереальное, что я жду весь год, что я  жду пол лета. В том году, например, я ждала впускной, прощай школа и все дела, до этого результаты егэ, а потом результаты поступления в университет, потом волновалась из-за переезда. Не хочу никуда спешить, хочу каждый день просыпаться с утра и думать, что я самая счастливая на свете.
Уффф. Кажется, я высказалась. Но сейчас я понимаю, что у меня опять включается режим "я белка в колесе" :\ 


Ну единственное, что я хочу сейчас, раз уж еду скоро в Москву, так это по-быстрому отделаться   со всеми экзаменами и уехать в дальнейшее путешествие.



Вот уже 9 июня, зачетная неделя подошла к концу, весьма успешно, между прочим, а на следущей недели, т.е. уже через день, первый экзамен и какой-то сюрприз, о котором я сама ещё и не знаю. За те 2 дня, которые я провела в Москве, я уже чуть с ума сойти не успела. Тяжело так резко перестроиться и влиться в эту жизнь, с бешеным ритмом. 

Очень хотела бы такие вансы с Ланой. :о Хоть я и слушаю весьма разнообразную музыку, но эту девушку ( талантливую и нереальной красоты) я готова превозносить до небес! 







Сейчас я начну учить билеты по социологии, точнее в первые открою учебник нашего препода. Надеюсь, за 2 недели справлюсь ;с 
60 билетов. Ойойой... 
Открыла учебник... Тем 18, билетов 60... 200 страниц. Так, чувствую мне некогда будет сильно скучать, если только будет время для "бессонницы" ахахах
Всех целую, пока :***
Ваш Аннуш ❤




Вот р






Комментариев нет:

Отправить комментарий