2 июн. 2013 г.

[ Summer time | Очередное возвращение ]

 Всем привет ^^ 

Это очередное моё возвращение на blogspot.
:о И я обещаю. так на долго я любимое своё хобби не оставлю!

Действительно, с айпада совсем не получается вести блог, а ноутбуком я сейчас не пользуюсь ( увы или нет- не знаю)

Сегодня я хочу поделиться с вами результатами двух фотосессий. Одна- от прекрасной Екатерины Демидовой   Москва / Чебоксары ( клик по имени и попадёте на её профиль, а потом уже на её портфолио ), а так же не менее чудесной Тани Викторовой ♥ 








Эта фотосессия отражает мой внутренний мир, спасибо Катеньке, которая так тонко передала его на фотографиях. именно она занималась подборкой места и обработкой фото. В свою очередь я занималась созданием образа. Коллажи были сделаны для того, чтобы вы видели ту, которая меня вдохновила на всё это. Девушка из клипа ASAP Rocky - Wassup. когда первый раз я его смотрела, то подумала, что больно уж мы с ней похожи. потом порылась в гардеробе, списалась с фотографом, навела марафет и поехала на встречу.
Эти же коллажи я вложила на конкурс двойников от Divage, где ТП написала мне, что у  меня нарощеные волосы и это очень печально. Так вот, ещё раз повторюсь. волосы и ногти у меня свои ( и никогда в жизни я ничего с ними не делала). Эта тема меня уже так достала, что я готова уже создать свой видеоблог, где буду рассказывать в каждом выпуске, что волосы мои, шампунем пользуюсь обчным, магии никакой нет :D




Больше фотографий ( а точнее всю серию) вы можете увидеть у меня в контакте -> http://vk.com/a.rosenrot

А второй фотосет от Тани был проведён просто так, в своё удовольствие. Так получилось, что я приобрела новое платье и туфли, а так же колье. Ну и хотелось, чтобы остались фото на память.






И сделали маленькое видео- бэкстэйдж, просто на память ^^
Можно выбрать HD качество ^-^ 



На этом я прощаюсь с вами, но (обещаю) вернуться ♥
Ваш Аннуш ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий