28 сент. 2013 г.

[ Маленькие мысли | Абсолютный come back]

   Блог интересен, когда его ведут регулярно, "заботятся о нём", любят, делают новые дизайны и вечерами, холодными или жаркими, в прохладной тени летних садов или у окна, разукрашенного причудливыми морозными узорчиками, набирают строчки из головы. так и рождаются посты. Не всегда удачные и захватывающие, иногда наполненные обидой и отчаянием, а порой очень светлые и заряжающие хорошим настроением на весь день. 


  Сегодня  у меня некий "come back" из бездны. Я долго искала себя и поняла, что без этого маленького безмолвного слушателя мне очень тяжело. Последний раз я писала свой пост ещё в начале июля, после чего прошло 3 месяца. А это Калуга, Чебоксары, Москва, Мюнхен, Сицилия, Казань, влюблённость в итальянские улочки и ненависть к 40 градусной жаре, Альпы за иллюминатором самолёта, путешествие с Ю, приезд любимой подружки в Чебоксары, ежедневные прогулки с мамуликом, новые книги, магниты на холодильнике и снежные шары. А потом сентябрь, на редкость холодный и мерзкий, который пролетел так же быстро и незаметно, как и всё незабываемое и сказочное лето. В чём-то я  нашла себя. И смело могу поделиться своими открытиями. Скажем так, поделиться своим "внутренним мирком", который немного сказочный, наивный и детский, только вот он спрятан ну ооочень далеко. 

  Вот такой вот интрадакшен к сезону 2013-2014. Кстати, я очень рада была бы, если бы вы посоветовали мне что-то насчёт моего блога, как его сделать интереснее и полезнее для вас, мои любимые читатели :) 

Вот так вот, даже не сказав вам "привет", я уже прощаюсь с вами. Но совсем не на долго.
Таки вот, весь этот пост- маленький намёк, что я теперь с вами чаще, а посты ни в коем случае не будут уступать моим " олд-скульным" друзьям из 2011 года

Всех целую, чмоки :*


8 комментариев:

  1. Да, статистика показывает что осенью тут полюднее) Летом все ездят куда то**
    А вот этими самыми морозными вечерами и хочется сидеть писать постики, читать блоги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Очень здорово пить кофе и поднимать себе настроение, читая интересные посты блоггеров ^^

      Удалить
  2. Хочу больше фотографий твоих и постов по-чаще! С возвращением)
    А еще есть предложение сделать сам блог по-шире, ибо твоя фотография вылазит на боковую панель.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень приятно читать комментарии, тем более, когда думаешь, что уже никто не читает твой блог ♥
      Как раз сегодня сменила шапку для своего блога, вроде бы на ноутбуке смотрится намного лучше. А как тебе?)

      Удалить
    2. Очень нравится шапка блога, но блог все равно нужно сделать шире, ибо фото большого формата вылазит на боковую панель.

      Удалить
  3. Новое оформление блога - суперское! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить