30 сент. 2013 г.

[ Сицилия моими глазами | Sicilia & russian girl ]

  Всем привет, котаны и мои принцессы 



 Сегодня будет немного необычный пост. И я вам расскажу не просто о том, как я купалась и загорала. Это будут некие " взгляды со стороны", т.е. мои до боли смешные воспоминания. Что-то меня нереально бесило там, но сейчас я по этому нереально скучаю, какие-то вещи меня приятно удивили, а некоторые маленькие детали еле умещаются у меня в голове.


Перелёт и аэропорт. 

Это скорее не что-то поразительное и необычное, а моё вдохновение! Второй перелёт был поздно вечером, поэтому летели мы по " абсолютно чистому от облаков" небу, что позволило навсегда запомнить мне Флоренцию, которая просто сияла своей красотой. Сотнями тысяч святящихся огоньков.

 Летела я на самолёте Air Malta ( сейчас эта авиалиния тоже принадлежит Lufthansa ), самолёт очень маленький и кормили бутерами, что меня очень расстроило, так как я была очень голодна из-за задержки между рейсами. Таки вот, пока вспомнила. Летела я впервые одна, да ещё и транзитом, почувствовала всю свою самостоятельность. Честно говоря, такие перелёты очень выматывают, и я потом ещё сутки испытывала эмоциональное истощение. Сами понимаете, что вы должны следить за документами, деньгами, ручной кладью, искать терминал, изъясняться с десятком работников аэропорта. Так потом ещё то рейс из одного " трубы" ( gate ) в другую перекинут, потом рейс задержат на несколько часов, потом искать спасительную розетку бегать, так как планшет взял и разрядился. Если я начну рассказывать всё это вам, то времени и места на удивительные факты не останется. Когда обратно летела - с 19 до 7 утра "втыкала спички в глаза" и грызла от голода печеньки орео, лишь бы не проспать рейс. Итак, стрессы стрессами, а сколько новых впечатлений ты получаешь от самого путешествия... 
Начну, пожалуй уже.. Если хотите, об аэропортах и всей этой возне сделаю отдельный пост ;) 

Первое утро.

Уснув почти в 4 утра, я проснулась в 7 или 8. Как вы думаете, почему? 
Присев на кровати и приоткрыв глаза, я долга не могла понять: " ЧТО ЗА ШУМ И ПАНИКА НА УЛИЦЕ?" Я не знаю итальянского, даже на уровне А1, поэтому то, что говорили в рупоры я не понимала. Конечно, я осознавала, что война не началась и это не эвакуация. Проваливаюсь в сон. Просыпаюсь от звука шарманки. * Совсем глаза лезут на лоб* На балкон мне было очень лениво вылезти и посмотреть, что это за шумиха.

Итак... Как узнала в тот же день... Сицилийцы покупают продукты не всегда в магазинах. по узким улочкам города передвигаются машины-фургончики, которые продают свежие фрукты и овощи, молочные или мясные продукты, а та машина-шарманка- это передвижное кафе-мороженое. Так что, маленькие детишки издалека узнавали заветный фургончик со сладким наивкуснейшим десертом. Машины останавливаются так, чтобы местные жители успели выйти на балкон, узнать цены и, если что, спуститься уже за " укомплектованным заказом" и отдать деньги. А что, разве не удобно? :) Свежие и вкусные продукты прямиком на стол к завтраку.

Так что несмотря на весь этот шум, уже на 3-4 день, я переворачивалась на другой бок и спала дальше.


Маркет = Рынок
Так как этим летом я познавала новую для меня страну не как "типичный" турист ( с отелем всё включено, частным пляжем, ночными дискотеками и шаблонными экскурсиями и.т.д.), я развлекала себя обычными занятиями сицилийцев. Одним из них была такая забавная вылазка на маркет в соседний городок. В разных городах такие рынки-кочевники проходят в разные дни, и все местные жители отлично этот день знают. Там можно приобрести абсолютно всё: свежие продукты, обувь ручной работы, разные сувениры. 

Всё закрыто!

В первый день мне показалось, что весь мир вымер. Все окна были закрыты. Везде! И магазины и окна жилых домов.
И всё это из-за 40 жары. 
Так что, как оказалось, так местные жители спасались дома




 + пара фотос


Не золото, а Серебро

Везде играла песня "Ми-ми-ми" у группы Серебро. Это меня очень смутило...

Итак, город засыпает ... просыпается мафия.

Если утром можно потерпеть, так с ночными "чудесами" я так и не смогла смириться. Ближе к 2 часам ночи " просыпалась мафия" и начинала налаживать контакт с другими итальянцами. ( напоминаю, что дома находятся очень-очень близко) Местные жители собирались на балкончиках и болтали ночью с соседями, не обязательно с "прямыми" соседями. ( неплохо я их обозвала :D ) Они перекидывались шуточками и экспрессивно обсуждали что-то. Например, наши соседи напротив общались с семьёй из дома по-диагонали. 

Всё дело в пище богов! 

Отъедалась и ни капли лишнего, так как всё свежее, вкусное и совсем не вредное.
Оливки и маслины на обеденном столе, видов пяти-шести. 

Помидорки, острые, вяленые.
 Твёрдые сыры с разными специями и оливками.
 Наивкуснейшая свежая рыба.
 Пицца.
 Специя орегано. 

Сицилийское блюдо аранчини из теста, риса и мяса.

Канноли- пироженое, которое можно попробовать только на Сицилии.

Вечера Барбекю. Овощи, сосиджесы и шашлычки на шпажках. Ну а что может быть прекраснее?


Джелато- вкусное мягкое мороженое.





Италия и Сицилия

Вам показался мой заголовок немного странным? Ведь Сицилия- это Италия, но это немного не так... И именно это меня подталкивает отправиться в путешествие по " сапогу".

Теперь объясняю. Итальянцы, которые коренные " сицилийцы", позиционируют себя именно вторыми. Т.е. гордятся своим происхождением и тем, что родились на Сицилии.

Сам Доменико Дольче ( D&G ) назвал Сицилию любимым местом для отдыха ( его родители сицилийцы). Об этом факте я узнала из программы Позднера и Урганта " Их Италия".

И даже сувениры с надписью или символикой Sicilia стоили в два раза дороже, чем с Italia. Поэтому я обиделась на них и решила вернуться за безделушками потом, когда денег на пустые растраты будет побольше. Немного было обидно, что не смогла купить всем своим друзьям сувенирчики. ( Клянусь, я бы разорилась)














Где взять " I ♥ Sicilia" ???

И вот, впервые, когда мой отпуск стал подходить к логическому завершению, мне ну очень захотелось белый балахон "я люблю сицилию". И вот это было поворотом, что я её не смогла купить в аэропорту, ( а ведь готова была здорово переплатить за неё) но их вообще не было в дьюти-фри  ( г. Катания) ... и даже футболок моего размера! Я здорово расстроилась, но вся эта печаль прошла после того, как я оказалась во второй раз в Мюнхенском аэропорту, в котором можно было столько всего купить баварского. 

Так что, силы свыше пока не желают, чтобы у меня была одежда а-ля "я люблю NY", но совсем его не люблю :D 











На этом я решила поставить точку. Маленькую. А может быть когда-нибудь и напишу что-нибудь ещё об этом "государстве в государстве". И продолжу вспоминать об этой удивительной стране.






Всех целую в носик, ваш Аннуш:*

P.S. Не секрет, что мой следущий пост будет о моих волосах. 
И поэтому я начала собирать вопросы от вас о моём уходе ( вплоть до самых мелочей). отвечу на столько вопросов и дам столько советов, сколько зададите.
Так что пишите в комментариях, на следущей неделе будет оочень полезный пост :*


4 комментария:

  1. С удовольствием прочитала! Очень интересно! Молодец, умничка моя! ))

    ОтветитьУдалить
  2. О, фургончики с продуктами невероятно удобно. Хочу такие же себе в город ахах
    офигеть. Что они забыли в два часа ночи на балконах? Такое впечатление, что это город сов: днем жарко и они спят, ночью хорошо и они просыпаются.
    Увлекательное путешествие получилось.
    Ты жила в отеле или снимала комнату?

    Видела бы ты, как я была рада, когда узнала, что следующий пост будет о твои волосах! Как долго ты их растила? Сколько раз в неделю/месяц ты делаешь маски для волос и какие? У тебя от природы прямые волосы? Какие средства ты используешь, что бы волосы не путались?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие вот они шумные))) жила в доме

      Обязательно отвечу на все вопросы^^ спасибо

      Удалить