10 дек. 2013 г.

[ Мои волосы | My hair routine]

 Вуп-вуп! Всем привет, крошки :*

Сегодня я вам расскажу все секреты по уходу за своими волосами. И отвечу на самые часто задаваемые вопросики. ( Некоторые из которых я получила совсем недавно)

Итааак, поехали...

Идеальные волосы? Возможно ли это?

Я думаю- ДА. Главное- это следить за своим здоровьем. ( Правильное питание, витаминки, правильный сон. Всё это является важными факторами.) Я никогда не имела серьёзных проблем с волосами, именно поэтому не могу сказать вам больше с точки зрения медицины. 


Как долго ты их растила?
У меня никогда не было коротких волос, если только в возрасте 6-7 лет. Не помню, когда они стали такими длинными, но в этом году у меня абсолютный рекорд.


 Сколько раз в неделю/месяц ты делаешь маски для волос и какие?


Пользуюсь бальзамами только вместо своей волшебной сыворотки. О которой я расскажу ниже чуть-чуть.
Сейчас у меня бальзамчик бальзам для волос eco hysteria .
Я вообще не вижу сильного результата, возможно, потому что у меня только чёлка окрашена и несколько прядок у лица. Но у него обалденный запах и волосы, действительно, шелковистые, гладкие и очень ароматные. Повторюсь ещё раз (!) запах нереально обалденный. хочу. чтоб у меня всё так пахло кокосово-сладеньким. Причём я столько думала:" Чем же пахнет!?", но так и не поняла. это и не жвачка и не напиток, не фрукт, но аромат даже сейчас могу вспомнить. Наношу на 3-5 минут и, вуаля, мои волосы довольны.


Масками я действительно не пользуюсь, но если найду в магазине из той же серии и она будет так же божественно пахнуть, то (несомненно) она моя!
Средства из этой серии я покупаю в органик шоп и стоят они от 50 до 200 рублей все, так что не жалуюсь :)


 У тебя от природы прямые волосы? 

Неет, они волнистые и даже очень. Под тяжестью они  выпрямляются, но всё-равно выглядят волнистыми. Волнистыми-волнистыми-волнистыми. Много раз :D




Какие средства ты используешь, что бы волосы не путались?
Раньше это была пшикалка от Ив Роше, но это было очень давно и я не помню, хорошо ли она мне помогали или нет.Больше у меня не было никаких средств для того, чтобы волосы легче расчёсывались.
Кстати, из этой же серии у меня был спрей для укладки ( в таком же флаконе), который мне очень нравился, но был один большой минус! Распылитель портил всё, брызгая тонкой струйкой в одну точку.

А вот и моя супер  сыворотка!!!





Я использую увлажняющую сыворотку для восстановления волос.  Kapous Professional — Dual Renascence phase.
Это чисто профилактика, чтобы не ломались и не секлись кончики, а волосы блестели.
Использую почти на сухие волосы, т.е. только после мытья головы. а не каждый день.
Кстати, она у меня есть в двух объемах. Маленькая ( около 220-250 рублей) и большая ( 400 рублей ? или +- сколько-то рублей) 

Чтобы волосы не электризовались и пушились...

... я использую другой спрей, от Чистой линии. Стоит меньше 100 рублей. Очень помогает. Есть два способа применения ( на влажные / сухие волосы ), которые дают разный эффект. Когда я уже в верхней одежде, а волосы распушились из-за шерстяных шарфов-джемперов, я просто пшикаю пару раз и расчёсываю волосы, иногда ношу с собой ( если надо).

У меня только один из этой линейки "сияние цвета" ( розовенький). Купила из-за того, что понравилось описание на обороте. Кстати, клевером очень вкусно пахнет, просто кайф. 

+ немного советов от меня :) 

Раньше пользовалась муссами для волос, но в итоге поняла, что они очень утяжеляют укладку. 
Кудри лучше держатся, если пользоваться специальным спреями.
Например, у меня сейчас недорогой от Прелесть Профешенал. 

Ну и ( конечно ) я желаю вашим волосам здоровый вид, густоту и естественность. 
Ведь неважно какой они длины и цвета, если причёска выглядит неопрятно.
Поэтому старайтесь вашим волосам уделять такое же внимание, как и макияжу или look-у оф зэ дэй ( :D )
Никакая шикарная причёска не скроет выжженые и тусклые волосы.

Не выпрямляйте волосы мокрыми и не накручивайте букли, не обработав пряди специальными термо-защитными средствами.

Кстати, на этот вопрос я ещё ответила... Расчёска! Такая мелочь, но в то же время очень важная вещь. Я в вечном поиске хорошей чесалки, покупала и деревянные и пластиковые, и массажки и обычные, с натуральной щёткой, но недавно (!), кажется (!), я нашла идеальную для себя.
В салоне на подготовке к Интершарму меня расчесали Tangle Teezer ( Tangle Teezer Compact Styler Beloved ) и я поняла, что это именно то, что мне нужно. Совсем не больно, волосы не выдрались, как от других, не электризуются.
Это удовольствие стоит в России в интернет-магазинах около 1000 рублей. И я собираюсь на неё скоро раскошелиться. Надеюсь, моё первое мнение не изменится. :)  



Всех целую!
Ваш Аннуш :*










1 комментарий:

  1. У тебя красивые волосы, мне о таких только мечтать, я не знаю почему у меня они тонкие такие

    ОтветитьУдалить