12 дек. 2013 г.

[ new : mac, catrice, pupa, eva ]

Приветик! Сегодня поведаю вам о моих новых жильцах в косметичке. 

  Недавно я решила, а точнее созрела, что мне пора избавляться от ненужных, дешёвых, странных косметических средств. Попробовав летом помаду от mac в оттенке candy yam yam mate, я поняла, что все мои остальные помады надо выкинуть на помойку. Именно так, я  не преувеличиваю. Из обычных помад я теперь пользуюсь только бежевыми. 

  Я очень люблю красную помаду и она мне очень идёт, но раньше я испытывала большие проблемы с ней. Приходилось контролировать себя, не выпускать зеркальце из рук. Не покушать, не попить ! И уж тем более, тут речи даже не идёт, целоваться. :D Вспомнилась мне история, как красная помада отпечаталась мне под губой и на нос, когда мы перекусывали с парнем в сабвее. Под рукой у меня была только обычная салфетка и всё. Я тёрла незнай как этот тихий ужас, в итоге настроение было испорчено,а  ехала домой я со странными "покраснениями " под губой и на носу. :D После этого я и решила, что мне нужна помада именно от mac, хотя руки никак не доходили купить её. В итоге я получила её ( и не только) в качестве презента на мастер классе замечательной Елены Крыгиной. 





Помада: Russian Red
Карандаш: Brick
Кисть для губ: 316

+ Бонусы от Юры :)








Тени: Pupa 50`s dream тон № 501
Румяна: MAC Warm Soul

Тени и румяшки по цвету очень похожи. Из одной гаммы можно сказать. Румяна понравились, тени тоже, хотя их почти не видно даже с базой на моём веке, хотелось бы побольше шиммера, блеска. Хотя текстура очень приятная. Румяшки были куплены просто так, на смену надоедливым буржуа, которые вечные просто, больше года пользуюсь, даже не заметно этого! 
Пока их тестила несколько раз и очень довольна) очень приятный оттенок, лёгкий и нежный.


И последние покупки на сегодня.

Лимитка catrice, которую взяла на распродаже за 99 рублей. Дизлайк. Не понравился бронзер. Пылит, цвет ненасыщенный, на кожу ложится ровно, но его совсем не видно. В общем, может быть совсем зимой его и будет видно, но факт, что моя пудра темнее ( или такого же цвета), как бронзер. Румяна из этой двушки не пробовала.

Бальзам шери ма шери мне дали в подарок за покупку пудры и ещё чего-то того в их фирменном отделе. Обещает увеличивать губы, прозрачный, очень мятный. Немного пощипывает, но это не могу отнести к минусам. Если наносить немного- то не липкий. Прикольный флакон. Средство " выкручивается", что выглядит очень забавно. Уже 1/3 истратила.
Карандаш EVA Mosaic в оттенке " анютины глазки". О нём я уже писала, это уже карандаш 6 за последние 2- 2,5 года. Он идеален для меня во всём и у него очень удобная щёточка.

Полосочки для френча от essence меня очень расстроили. Зря я взяла сразу 2 упаковки. Делала маникюр уже на высохшие ногти. После того, как белый лак подсох, стала от них избавляться... вместе с цветным лаком-основой. Что меня повергло просто в бешенство. маникюр был испорчен и пришлось всё стирать.

Всем мир
Ваш Аннуш :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий